Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
 

Об отмене решения Говорковского Совета депутатов от 13.11.2010 года № 75 "О местных налогах на поселенной территории муниципального образования Говорковский сельсовет

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

 

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

 

 

24.11.2014                                 п.Говорково                                       №   71   - р

 

Об утверждении Основных направлений

налоговой и бюджетной политики

Говорковского сельсовета на 2015-2017 годы

 

 

                  В соответствии со статьёй 173 Бюджетной Кодекса Российской Федерации, статьёй 57 Устава Говорковского сельсовета:

                  1.Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики Говорковского сельсовета на 2015-2017 годы, согласно приложению.

                  2.Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на главного специалиста Таирову Татьяну Владимировну.

                 3.Распряжение вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.

 

 

 

 

Глава Говорковского сельсовета                                                    Т.В.Ткаченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

 

 

 

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Говорковского сельсовета

на 2015-2017 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Говорково

 

20.11.2014

 

 

 

 

Содержание

 

I.                    Основные направления бюджетной и налоговой политики  администрации Говорковского сельсовета на 2015-2017       годы……………………………………………………………………………3

II.                 Бюджетная политика в области доходов (налоговая политика)…………..3

1.      Налог на доходы физических лиц……………………………………….3

2.      Налог на имущество физических лиц……………………………………4

3.      Земельный налог…………………………………………………………..4

4.      Доходы от сдачи в аренду земли…………………………………………5

5.      Доходы от сдачи в аренду имущества………………………………………………………………….5

6.      Акцизы……………………………………………………………………..5

III.               Бюджетная политика в области расходов

1.      Бюджетная политика в области оплаты труда…………………………..5

2.      Бюджетная политика в  отраслях социальной сферы…………………..6

3.      Бюджетная политика в области физической культуры и спорта………6

4.      Бюджетная политика в области культуры, средств массовой информации………………………………………………………………..6

5.      Бюджетная политика в области муниципального жилищного фонда…7

6.      Бюджетная политика в области защиты населения и

территории от чрезвычайных ситуаций…………………………………7

7.      Бюджетная политика в сфере транспорта……………………………….7

8.      Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального

хозяйства…………………………………………………………………7

IV.              Политика в области межбюджетных отношений…………………………8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I.                    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НА 2015-2017 ГОДЫ.

 

         Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2015-2017 годы сформированы в соответствии с   Бюджетным посланием Президента РФ о бюджетной политике в 2014-2016 годах, указами Президента РФ от 07 мая 2012 года, с учетом итогов реализации бюджетной политики в период до 2014 года.

         Бюджетная политика администрации Говорковского сельсовета  на 2015-2017 годы направлена на дальнейшее социально- экономическое развитие муниципального образования Говорковский сельсовет и обеспечивает преемственность мероприятий, обозначенных в предыдущий период.

       Основными целями бюджетной политики являются:

- повышение качества жизни населения;

- удовлетворение социальных и духовных потребностей населения и их развитие, повышение качества предоставляемых услуг в области культуры, физической культуры и спорта;

- формирование благоприятной социальной среды;

- укрепление и развитие экономической базы.

       Для достижения этих целей необходимо повышать результативность бюджетных расходов, добиваться большей эффективности управления муниципальной собственностью, увеличения доходной части бюджета.

     Бюджет Говорковского сельсовета формируется на основе муниципальных программ и ориентирован на удовлетворение потребностей населения поселка Говорково.

 

II.                 БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ДОХОДОВ (НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА)

 

Исходными данными для расчета налогооблагаемой базы по каждому виду налогов являются  статистические данные, информация о налогоплательщиках и налогооблагаемой базе МР ИФНС России № 18 по Красноярскому краю, имеющиеся сведения о предприятиях, организациях, индивидульных предпринимателях, осуществляющих  свою деятельность на территории Говорковского сельсовета.

            В случае отсутствия статистической или налоговой информации расчет ведется  на основании отчетов за предыдущие годы с учетом индексов- дефляторов и с учетом конкретно сложившейся обстановки на территории муниципального образования.

1. Налог на доходы физических лиц

(код бюджетной классификации – 00010102000010000110)

            Налог на доходы физических лиц составляется на основании главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на доходы физических лиц».

            Согласно п.1 ст. 210 Налогового кодекса       при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212  Налогового Кодекса.

            Сумма прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается в зависимости от прогнозируемого фонда оплаты труда на территории  по всем видам деятельности и формам собственности.

            Суммы, не облагаемые налогом, определяются в соответствии со статьей 217 Налогового Кодекса.

 

2. Налог на имущество физических лиц.

(код бюджетной классификации -00010601000000000110)

 

            Налог на имущество физических лиц составляется в соответствии с Федеральным Законом от 09.12.1991 № 2003-1 « О налогах на имущество физических лиц» Инструкцией МНС РФ от 02.11.1999 № 54 «По применению Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», а также решением Говорковского сельского Совета депутатов от 24.11.2010 № 27-89 «О местных налогах на поселенной территории муниципального муниципального образования  Говорковский сельсовет».

            Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

            Налоговой базой  для исчисления налога является суммарная инвентаризационная стоимость объекта, определяемая органами технической инвентаризации  в соответствии с главой 1 Инструкции МНС Российской Федерации  от 02.11.1999 №54).

            Ставки налога  на имущество физических лиц устанавливаются  в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости  и типа использования имущества в размерах, указанных в разделе 4 Положения «О порядке исчисления и уплаты  местных налогов на поселенной территории муниципального образования Говорковский сельсовет».

            От уплаты налога на имущество освобождаются категории граждан, указанные в ст. 4 Закона РФ от 09.12.1991 № 2003-1.

            Налог на имущество зачисляется в местный бюджет в размере 100 % по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

 

3. Земельный налог

(код бюджетной классификации- 00010606000000000110)

            Земельный налог составляется в соответствии с главой 31 Налогового кодекса РФ «Земельный налог», а также решением Говорковского сельского Совета депутатов от 24.11.2010 № 27-89 «О местных налогах на поселенной территории муниципального образования  Говорковский сельсовет».

            Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог, за исключением земельных участков перечисленных в п.2 ст.389 Налогового кодекса РФ..

            Налоговая база определяется  как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 Налогового кодекса РФ.

            Порядок и особенности определения налоговой базы устанавливаются в соответствии со ст. 391,392 Налогового кодекса РФ.

            Ставки налога не должны превышать 0,3 % от кадастровой стоимости для сельскохозяйственных земель, земель, занятых жилищным фондом или предоставленных для жилищного строительства и личного подсобного хозяйства.

Для прочих земель ставка составляет 1,5 %.

            Освобождаются от налогообложения:

- учреждения, финансируемые из краевого, районного бюджета и бюджетов поселений – в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности;

- категории организаций, учреждений и физических лиц, указанные в ст.395 Налогового кодекса РФ, органы местного самоуправления – в отношении земельных участков, предоставленных для обеспечения их деятельности.

 

4. Доходы от сдачи в аренду земли

(код бюджетной классификации- 00011105010000000120)

 

            При оценке доходов от сдачи в аренду земли проведен анализ начисленных и поступивших  платежей в 2013-2014 годах.

            Учитываются нормативы распределения арендной платы за земли, расположенные в границах  сельских поселений          до разграничения государственной собственности на землю.

            50% средств, полученных в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), подлежат распределению в бюджет поселения.

 

5. Доходы от сдачи в аренду имущества

(код бюджетной классификации- 00011105030000000120)

 

            Средства, полученные от сдачи в аренду имущества , находящегося в оперативном  управлении  органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) подлежат распределению в бюджет поселения в размере 100%.

 

6. Акцизы

(код бюджетной классификации- 00010300000000000110).

 

            Налог составляется  в соответствии с главой 22 Налогового кодекса РФ.

Расчет суммы акцизов по подакцизным товарам  (продукции), производимым на территории РФ производится с учетом размеров дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований, установленных  Законом  Красноярского края 

 

IIIБЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ

1.      Бюджетная политика в области оплаты труда.

 

 В течение 2012-2013 года в рамках реализации государственной политики в области оплаты труда осуществлен переход работников бюджетной сферы, оплата труда которых производилась на основе тарифной сетки, на новые системы оплаты труда.

Применение этих систем обеспечит соответствие качества труда работника и уровня его оплаты, позволит усилить мотивацию на повышение эффективности деятельности каждого работника, и соответственно, повысить качество предоставляемых услуг.

В 2014 году внесены изменения в муниципальные правовые акты, регламентирующие системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, а также работников органов местного самоуправления, не являющихся  лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, обеспечивающие увеличение гарантированной части заработной платы работников.

В бюджете предусматриваются выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Красноярском крае ( для Богучанского района с 01.10.2014 - 7167 рублей).

 

2.      Бюджетная политика в отраслях социальной сферы.

 

Основной характеристикой бюджета является его социальная направленность

В 2015-2017 годах значительный объем средств местного бюджета будет направлен на реализацию мероприятий по благоустройству и капитальному ремонту муниципального жилья, обеспечению занятости населения.

 

3.      Бюджетная политика в области физической культуры и спорта.

 

Одним из приоритетных направлений развития муниципального образования является повышение роли физической культуры и спорта в жизни населения, в формировании здорового образа жизни, воспитании здорового молодого поколения посредством привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

В рамках  бюджетной политики в области физической культуры и спорта  предусматривается решение следующих задач:

- создание условий для организации массовых спортивно- оздоровительных мероприятий;

- развитие физкультуры и спорта, как средство профилактики  в борьбе с алкоголизмом и наркоманией, снижения количества неблагополучных семей.

Средства бюджета Говорковского сельсовета будут направлены на  дальнейшее развитие физкультурно - оздоровительного комплекса, укрепление материально- технической базы, обеспечение участия спортивных команд в мероприятиях районного и краевого уровня.

 

4.      Бюджетная политика в области культуры, средств массовой информации

 

Важное направление бюджетной политики- создание благоприятных условий для развития творческого потенциала и духовно- нравственного развития личности, сохранения и распространения культурного наследия посредством организации досуга жителей муниципального образования.

Значительная доля бюджета будет направлена на осуществление деятельности учреждения культуры, повышение качества услуг в области культуры.

В целях повышения информационной открытости органов местного самоуправления и степени информированности населения о решениях  Говорковского сельского Совета депутатов, правовых актах, принятых администрацией Говорковского сельсовета на средства бюджета издается газета «Депутатский вестник», оформляются информационные стенды, информация размещается на официальном сайте администрации в сети Интернет.

 

5.      Бюджетная политика в сфере муниципального жилищного фонда

 

Одно из важнейших направлений- создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

В рамках данного направления продолжится работа по капитальному ремонту муниципальных жилых квартир, расположенных  на территории Говорковского сельсовета, согласно утверждаемого ежегодно плана капитального ремонта.

Продолжится  работа по обеспечению жильем молодых семей, малообеспеченных семей,  льготных категорий граждан.

 

6.      Бюджетная политика в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

 

Основной целью в области защиты населения и территории муниципального образования Говорковский сельсовет от чрезвычайных ситуаций является создание эффективной системы защиты населения Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Особое внимание уделяется профилактике и тушению пожаров. В бюджете ежегодно планируются средства на выполнение первичных мер пожарной безопасности.

Также планируются расходы на профилактические мероприятия по борьбе с терроризмом и экстремизмом, на мероприятия по охране жизни и здоровья граждан на водных объектах.

 

7.      Бюджетная политика в сфере транспорта.

 

В 2013 году принят порядок формирования дорожного фонда Говорковского сельсовета, за счет средств фонда продолжится работа по улучшению состояния внутрипоселковых дорог.

 

8.      Бюджетная политика в сфере жилищно- коммунального хозяйства

 

В условиях развития рыночных отношений и невысокого роста уровня доходов большей части населения  необходимо обеспечить жителей качественными и относительно недорогими жилищно - коммунальными услугами.

Для достижения этой цели администрация Говорковского сельсовета ежегодно подписывает соглашение с администрацией Богучанского района, предметом которого является передача части полномочий по:

-        рассмотрению и утверждению программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;

-        рассмотрению и утверждению инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;

-        установлению надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;

-        утверждению размера  платы граждан  за коммунальные услуги в соответствии с  предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги;

-        организации обеспечения надежного теплоснабжения потребителей, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей  в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

-        организации водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения в случае невозможности исполнения организациями. Осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;

-        согласованию вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей, объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения в ремонт и из эксплуатации.

Для осуществления полномочий Поселения из бюджета Говорковского сельсовета будут предоставлены субвенции бюджету  муниципального образования Богучанский район.

 

V.                ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

 

Основной приоритет в области межбюджетных отношений – обеспечение объективности и стабильности этой системы, направленной на создание стимулов к мобилизации собственных доходов местных бюджетов и повышение ответственности органов местного самоуправления за исполнение возложенных на них полномочий.

С этой целью остаются неизменными закрепленные дополнительные нормативы отчислений от налоговых доходов, распределение межбюджетных трансфертов будет осуществляться в соответствии с целями, закрепленными Законом края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае» и утвержденными методиками.