Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
ГОВОРКОВСКИЙ ВЕСТНИК
ГАЗЕТА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
31 июля 2023 года выпуск № 13
Газета выходит бесплатно
Газета выходит два раза в месяц Ответственный за выпуск
Тираж периодического издания 5 экз. Бондаренко В.Н.
Учредитель: администрация тел. 8(39162) 42256
Говорковского сельсовета Богучанский район
п.Говорково
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20.07.2023 п.Говорково № 43-п
О внесении изменений в Приложение к постановлению Администрации
Говорковского сельсовета от 16.01.2023 года № 1-п «Об утверждении Плана-графика закупок товаров, работ, услуг на 2023 финансовый год и плановый период 2024-2025 годов»
В соответствии с совместным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 года № 761/20н «Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказа на по ставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков», руководствуясь статьями 7,16 Устава Говорковского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести следующие изменения в Приложение к постановлению Администрации Говорковского сельсовета от 16.01.2023 года № 1-п «Об утверждении Плана-графика закупок товаров, работ, услуг на 2023 финансовый год и плановый период 2024-2025 годов»;
-приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2.Ответственному лицу администрации Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края обеспечить размещение Плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования Говорковский сельсовет Богучанского района Красноярского края на 2023 год на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
и.о.Глава Говорковского сельсовета В.К.Бондаренко
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН-ГРАФИК |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
закупок товаров, работ, услуг на 2023 финансовый год |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
и на плановый период 2024 и 2025 годов |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Информация о заказчике: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коды |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование заказчика |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА |
ИНН |
2407004933 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП |
240701001 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма |
Муниципальное казенное учреждение |
по ОКОПФ |
75404 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма собственности |
Муниципальная собственность |
по ОКФС |
14 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
Российская Федерация, 663463, Красноярский край, Богучанский р-н, Говорково п, УЛИЦА БЕРЕГОВАЯ, 15, 7-39162-42257, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
по ОКТМО |
04609413101 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование бюджетного, автономного учреждения, государственного, муниципального унитарного предприятия, иного юридического лица, которому переданы полномочия государственного, муниципального заказчика |
|
ИНН |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КПП |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты |
|
по ОКТМО |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Единица измерения: |
рубль |
по ОКЕИ |
383 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Информация о закупках товаров, работ, услуг на 2023 финансовый год и на плановый период 2024 и 2025 годов: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п |
Идентификационный код закупки |
Объект закупки |
Планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) |
Объем финансового обеспечения, в том числе планируемые платежи |
Информация о проведении обязательного общественного обсуждения закупки |
Наименование уполномоченного органа (учреждения) |
Наименование организатора проведения совместного конкурса или аукциона |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Товар, работа, услуга по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (ОКПД2) |
Наименование объекта закупки |
Всего |
на текущий финансовый год |
на плановый период |
последующие годы |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на первый год |
на второй год |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код |
Наименование |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0001 |
233240700493324070100100010000000000 |
|
|
Закупки в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ |
2023 |
3169151.91 |
3169151.91 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего для осуществления закупок, |
3169151.91 |
3169151.91 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90505032920080040244 |
109400.0 |
109400.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 905050290900Ш0000244 |
7000.0 |
7000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90501138020075140244 |
1318.0 |
1318.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 905050329200S6410244 |
830000.0 |
830000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90501135190080000244 |
1000.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90502038020051180244 |
27149.36 |
27149.36 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 9050104802006Ф000244 |
50000.0 |
50000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90501132930080020244 |
1000.0 |
1000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90505032930080030244 |
5000.0 |
5000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 905040929200Ч0030244 |
238883.0 |
238883.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90508012950080010244 |
40000.0 |
40000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 9050503292008Э020247 |
130000.0 |
130000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 9050104802006М000244 |
23262.72 |
23262.72 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90504092920080010244 |
226723.24 |
226723.24 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90501048020060000244 |
509019.14 |
509019.14 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90505032920080020244 |
30000.0 |
30000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 905031029300S4120244 |
130105.0 |
130105.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90511012940080000244 |
45000.0 |
45000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 9050104802006Г000247 |
159975.64 |
159975.64 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90505032920080030244 |
89000.0 |
89000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90505032920083040244 |
600.0 |
600.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90505012910080010243 |
360000.0 |
360000.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 9050104802006Э000247 |
149001.67 |
149001.67 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 90503102930080010244 |
1125.0 |
1125.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в том числе по коду бюджетной классификации 9050104802006Г000244 |
4589.14 |
4589.14 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28.04.2023г |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА |
|||||
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
|
|||||
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
|||||
24.07.2023 |
п.Говорково |
|
|
|
44-п |
Об утверждении Положения о порядке проведения квалификационного экзамена для присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 24.04.2008 г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», статьёй 51 Устава Говорковского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке проведения квалификационного экзамена для присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации Говорковского сельсовета, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Говорковский вестник»
и.оГлавы Говорковского сельсовета В.Н.Бондаренко
Приложение
к постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 24.07.2023 № 44 - п
|
|
Положение
о порядке проведения квалификационного экзамена для присвоения классных чинов муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края
1.Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 24.04.2008 г. № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» и определяет порядок проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих в администрации Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края
1.Классные чины
1.1 Классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим правовым актом представителя нанимателя (работодателя) персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы, с учетом продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы.
В случае временного перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы классный чин присваивается с учетом продолжительности муниципальной службы по основной должности муниципальной службы.
1.2 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3 класса.
1.3 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3 класса.
1.4 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.
1.5 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин - референт муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.
1.6 Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы должностей муниципальной службы, присваивается классный чин - секретарь муниципальной службы 1, 2 или 3 класса.
1.7. Старшинство классных чинов определяется следующей последовательностью их перечисления:
Классные чины |
Группы должностей муниципальной службы |
Секретарь муниципальной службы 3 класса |
младшая группа |
Секретарь муниципальной службы 2 класса |
|
Секретарь муниципальной службы 1 класса |
|
Референт муниципальной службы 3 класса |
старшая группа |
Референт муниципальной службы 2 класса |
|
Референт муниципальной службы 1 класса |
|
Советник муниципальной службы 3 класса |
ведущая группа |
Советник муниципальной службы 2 класса |
|
Советник муниципальной службы 1 класса |
|
Муниципальный советник 3 класса |
главная группа |
Муниципальный советник 2 класса |
|
Муниципальный советник 1 класса |
|
Действительный муниципальный советник 3 класса |
высшая группа |
Действительный муниципальный советник 2 класса |
|
Действительный муниципальный советник 1 класса |
1.8. Классный чин может быть первым или очередным.
1.9. Первыми классными чинами (в зависимости от группы должностей муниципальной службы) являются:
1) для младшей группы должностей муниципальной службы - секретарь муниципальной службы 3 класса;
2) для старшей группы должностей муниципальной службы - референт муниципальной службы 3 класса;
3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - советник муниципальной службы 3 класса;
4) для главной группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник 3 класса;
5) для высшей группы должностей муниципальной службы - действительный муниципальный советник 3 класса.
1.10 Первый классный чин присваивается муниципальному служащему, не имеющему классного чина, не ранее чем по истечении установленного срока испытания и не позднее чем через десять дней после окончания данного срока, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца, но не позднее чем через три месяца десять дней после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.15.
1.11 Очередной классный чин присваивается муниципальному служащему не ранее чем по истечении установленного срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине, но не позднее чем через десять дней после истечения срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине и при условии, что муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, для которой предусмотрен классный чин, равный или более высокий, чем классный чин, имеющийся у муниципального служащего.
1.12 В случае если сроки для присвоения классных чинов, предусмотренные пунктами 1.11, 1.12 Положения истекают в период нахождения муниципального служащего в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, муниципальному служащему присваивается классный чин с учетом требований пункта 1.1 в срок не позднее чем через десять дней со дня выхода из указанного отпуска.
1.13 В случае назначения муниципального служащего, имеющего классный чин, на должность муниципальной службы, которая относится к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая им ранее, муниципальному служащему присваивается классный чин, являющийся первым для этой более высокой группы должностей муниципальной службы, если этот классный чин выше классного чина, который имеет муниципальный служащий.
В указанном случае классный чин присваивается по истечении трех месяцев после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы, но не позднее чем через три месяца десять дней после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы без соблюдения последовательности и без учета продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине.
1.14 В случае если у муниципального служащего, гражданина Российской Федерации, поступающего на муниципальную службу, имеется классный чин государственной службы, дипломатический ранг, воинское или специальное звание, классный чин юстиции, классный чин прокурорского работника, муниципальному служащему присваивается классный чин без соблюдения требований, предусмотренных пунктом 1.1, пунктом 1.11 Положения, в соответствии с федеральным законодательством и таблицей соотношения классных чинов государственной гражданской службы Красноярского края, федеральной государственной гражданской службы, классных чинов государственной гражданской службы иного субъекта Российской Федерации, классных чинов муниципальной службы согласно приложению 1 к Закону Красноярского края от 20 декабря 2005 года N 17-4314 "Об особенностях организации и правового регулирования государственной гражданской службы Красноярского края". Данное правило также применяется по отношению к муниципальным служащим, имеющим классные чины муниципальной службы ниже, чем они могли бы быть в соответствии с таблицей соотношения классных чинов.
Если у гражданина имеется классный чин действительного государственного советника 1, 2, или 3 класса, государственного советника Российской Федерации 1 класса, то ему присваивается классный чин действительного муниципального советника 1 класса.
1.15 Устанавливаются следующие сроки прохождения муниципальной службы в классных чинах:
1) секретаря муниципальной службы 3, 2 класса, референта муниципальной службы 3, 2 класса - не менее одного года;
2) советника муниципальной службы 3, 2 класса, муниципального советника 3, 2 класса - не менее двух лет;
3) действительного муниципального советника 3, 2 класса - не менее одного года.
1.16. Для прохождения муниципальной службы в классных чинах секретаря муниципальной службы 1 класса, референта муниципальной службы 1 класса, советника муниципальной службы 1 класса, муниципального советника 1 класса сроки не устанавливаются.
1.17 Срок прохождения муниципальной службы в присвоенном классном чине исчисляется со дня присвоения классного чина.
1.18 Запись о присвоении классного чина вносится в трудовую книжку муниципального служащего.
1.19 Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой должности муниципальной службы (в том числе при переводе на нижестоящую должность муниципальной службы) или увольнении с муниципальной службы, при поступлении на муниципальную службу вновь (в том числе в другом органе местного самоуправления или в ином муниципальном образовании на территории Красноярского края), а также в случае назначения муниципального служащего на другую должность муниципальной службы до присвоения более высокого классного чина, соответствующего новой замещаемой должности с учетом требований пунктов 1.1, 1.14 Положения.
При этом подтверждением присвоения муниципальному служащему классного чина будет являться запись в трудовой книжке муниципального служащего.
1.20 Гражданин может быть лишен присвоенного классного чина судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
1.21 Классный чин не присваивается:
1) в течение срока действия взыскания, дисциплинарного взыскания муниципальным служащим, имеющим взыскания, дисциплинарные взыскания;
2) в период проведения служебной проверки или расследования уголовного дела (со дня возбуждения дела до дня принятия окончательного решения по делу) в отношении муниципального служащего;
3) в период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы в соответствии со статьями 14.1 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.22 Муниципальным служащим, которым до вступления в силу Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае «был установлен квалификационный разряд (в том числе в другом муниципальном образовании на территории Красноярского края), присваивается классный чин того же класса, что и квалификационный разряд, в зависимости от замещаемой должности муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы без соблюдения требований, предусмотренных пунктом 12 статьи 4 указанного Закона края.
Муниципальным служащим, которым до вступления в силу Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1265 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» был установлен квалификационный разряд по должности муниципальной службы, отнесенной к более высокой группе должностей, чем группа должностей по замещаемой должности, присваивается классный чин того же класса, что и квалификационный разряд, в соответствии с группой должностей , по которой ранее был присвоен квалификационный разряд, без соблюдения требований , предусмотренных пунктом 12 статьи 4 указанного Закона края.
2.Квалификационный экзамен
2.1. Квалификационный экзамен проводится при решении вопроса о присвоении классного чина муниципальным служащим, указанным в пункта 1.2 Положения, по инициативе муниципального служащего не позднее чем через три месяца после дня подачи им письменного заявления о присвоении ему классного чина муниципальной службы.
2.2 Муниципальные служащие, указанные в пункте 1.1 Положения вправе выступить с инициативой проведения квалификационного экзамена в следующих случаях:
1) для присвоения первого классного чина, если при поступлении на муниципальную службу было установлено испытание, - по окончании срока испытания;
2) для присвоения первого классного чина, если при поступлении на муниципальную службу не было установлено испытание, - не ранее чем через три месяца после назначения муниципального служащего на должность муниципальной службы;
3) при неудовлетворительной сдаче квалификационного экзамена - по истечении шести месяцев со дня проведения данного экзамена;
4) для присвоения очередного классного чина - по истечении срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине.
2.3 Муниципальные служащие, указанные в абзаце первом пункта 1.2 Положение, реализуют инициативу по проведению квалификационного экзамена путем подачи письменного заявления представителю нанимателя (приложение 1).
2.4 В решении представителя нанимателя (работодателя) о проведении квалификационного экзамена указываются:
1) дата и время проведения квалификационного экзамена;
2) список экзаменуемых муниципальных служащих с указанием замещаемых ими должностей муниципальной службы;
3) перечень документов, необходимых для проведения квалификационного экзамена, и дата их представления в аттестационную комиссию.
2.5 Решение о предстоящей сдаче квалификационного экзамена доводится до сведения муниципального служащего не позднее чем за месяц до его проведения.
2.6 Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией, формируемой в соответствии с положением о проведении аттестации муниципальных служащих (далее - комиссия).
2.7 Не позднее чем за месяц до проведения квалификационного экзамена непосредственный руководитель муниципального служащего направляет в комиссию отзыв об уровне знаний и умений муниципального служащего и о возможности присвоения ему классного чина (далее - отзыв).
2.8 Отзыв подписывается непосредственным руководителем муниципального служащего.
2.9. Форма отзыва устанавливается представителем нанимателя (работодателем)(приложение 2).
13. В отзыве должны содержаться следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
2) замещаемая должность муниципальной службы на дату проведения квалификационного экзамена и дата назначения на эту должность;
3) о стаже работы на должностях муниципальной службы;
4) о дополнительном профессиональном образовании муниципального служащего;
5) перечень основных вопросов, в решении которых муниципальный служащий принимал участие;
6) о поощрениях, применяемых к муниципальному служащему со дня последнего присвоения ему классного чина;
7) о ранее присвоенном классном чине;
8) оценка уровня знаний и умений муниципального служащего и возможность присвоения ему соответствующего классного чина.
2.10 Муниципальный служащий должен быть ознакомлен с отзывом не менее чем за две недели до проведения квалификационного экзамена.
Муниципальный служащий вправе представить в комиссию мотивированное заявление о своем несогласии с отзывом.
2.11 Квалификационный экзамен проводится путем проведения тестирования по вопросам, направленным на проверку уровня профессиональных знаний муниципального служащего. После ответов на вопросы тестового задания проводится устное собеседование муниципального служащего с аттестационной комиссией.
Тестирование - процедура ответа муниципального служащего на вопросы тестового задания. Тестовое задание должно содержать не менее десяти вопросов, направленных на проверку уровня профессиональных знаний муниципального служащего. Каждый вопрос должен содержать от трех до пяти вариантов ответа, как минимум один из предложенных вариантов ответа должен быть правильным.
Устное собеседование муниципального служащего с аттестационной комиссией заключается в ответах муниципального служащего на вопросы аттестационной комиссии, связанные с выполнением муниципальным служащим должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
Количество и содержание тестовых заданий с учетом группы, категории должности муниципальной службы, а также должностных обязанностей по данной должности, критерии оценки ответов на тестовые задания, а также порядок ответов на тестовые задания разрабатываются комиссией.
Правильность ответов на экзаменационные билеты и тестовые задания оценивает аттестационная комиссия.
Муниципальный служащий не позднее чем за две недели до начала проведения квалификационного экзамена должен быть ознакомлен темами тестовых заданий.
2.12 При проведении квалификационного экзамена комиссия оценивает знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей муниципальным служащим в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего, сложностью и ответственностью работы, выполняемой муниципальным служащим, с учетом результатов процедур, установленных пунктом 1.15 настоящей статьи.
2.13 В ходе проведения квалификационного экзамена оформляется протокол, который подписывается всеми присутствовавшими членами комиссии. Форма протокола устанавливается представителем нанимателя (работодателем) (приложение 3).
2.14 Решение комиссии о результатах квалификационного экзамена принимается в отсутствие экзаменуемого муниципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается сдавшим квалификационный экзамен.
2.15 По результатам квалификационного экзамена в отношении муниципального служащего может быть принято одно из следующих решений:
1) признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен, и рекомендовать его для присвоения классного чина;
2) признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен.
2.16 Результат квалификационного экзамена доводится до сведения экзаменуемого муниципального служащего в устной форме непосредственно после окончания голосования по данному муниципальному служащему и заносится в экзаменационный лист муниципального служащего. Экзаменационный лист муниципального служащего подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, присутствовавшими на квалификационном экзамене.
Секретарь аттестационной комиссии должен ознакомить муниципального служащего с экзаменационным листом муниципального служащего под роспись в течение пяти рабочих дней со дня проведения квалификационного экзамена.
2.17 Экзаменационный лист муниципального служащего и отзыв хранятся в личном деле муниципального служащего.
Форма экзаменационного листа муниципального служащего устанавливается представителем нанимателя (работодателем)(приложение 4).
2.18 Результаты квалификационного экзамена направляются представителю нанимателя (работодателю) не позднее чем через пять рабочих дней после его проведения.
2.19 На основании результатов квалификационного экзамена представитель нанимателя (работодатель) не позднее десяти рабочих дней со дня проведения квалификационного экзамена принимает муниципальный правовой акт о присвоении муниципальному служащему, сдавшему квалификационный экзамен, классного чина.
Копия муниципального правового акта о присвоении муниципальному служащему классного чина хранится в личном деле муниципального служащего.
2.20 Муниципальный служащий, не сдавший квалификационный экзамен, может выступить с инициативой о проведении повторного квалификационного экзамена не ранее чем через шесть месяцев после проведения данного экзамена.
2.21 Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты квалификационного экзамена в соответствии с законодательством Российской Федерации
Приложение № 1
к Положению
Главе Говорковского сельсовета
______________________________
(Ф.И.О.)
от _________________________________
(должность)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Заявление
Прошу рассмотреть вопрос о присвоении мне ________________________________
(первого, очередного)
классного чина муниципальной службы___________________________________________
(наименование классного чина)
по замещаемой должности муниципальной службы Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края.
«_____»___________20__года ____________________
(подпись)
Приложение 2
к Положению
Отзыв об уровне знаний, навыков и умений
(уровне профессиональной подготовки) муниципального служащего и о возможности присвоения ему классного чина
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________
2. Дата рождения __________________________________________________________________
3. Замещаемая должность муниципальной службы на дату проведения квалификационного
экзамена и дата назначения на эту должность _________________________________________
4. Образование (когда и какое учебное заведение окончил, специальность)_______________
________________________________________________________________________________
5. Стаж работы на должностях муниципальной службы___________________________
6. Сведения о дополнительной профессиональной подготовке, о повышении квалификации или переподготовке (когда и какое учебное заведение окончил) _______________________________
________________________________________________________________________________
7. Перечень основных вопросов, в решении которых муниципальный служащий принимал
участие _________________________________________________________________________
8. Сведения о поощрениях, применяемых к муниципальному служащему со дня последнего
присвоения ему классного чина_____________________________________________________
9. Ранее присвоенный классный чин _________________________________________________
10. Оценка уровня знаний, навыков и умений (профессионального уровня) муниципального
служащего и возможность присвоения ему соответствующего классного чина_________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подпись руководителя __________________________________
«_____»___________ 20___ года
С отзывом ознакомлен __________________________________ подпись муниципального служащего
«_____»___________ 20___ года
Приложение 3
к Положению
Протокол проведения квалификационного экзамена
_____________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
"___"_____________ _____ № ______
Присутствовали члены комиссии:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Повестка дня:
Проведение квалификационного экзамена муниципальных служащих
муниципального образования __________________________________________________ (фамилии, имена, отчества муниципальных служащих)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Постановили:Утвердить следующие результаты аттестации:
Фамилия, имя, отчество муниципального служащего |
Решение и рекомендации аттестационной комиссии |
Голосование |
«за»_____________ «против»_________ «воздержались»____ |
||
«за»_____________ «против»_________ «воздержались»____ |
1. Экзаменационные листы в количестве _________ прилагаются
2. Отзывы в количестве ___________ прилагаются
Председатель
аттестационной комиссии _______________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
аттестационной комиссии ________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии ________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии ________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
________________ __________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Положению
Экзаменационный лист муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________
2. Год, число и месяц рождения ______________________________________________________
3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _____________________________________________________________________________
(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание)
4. Сведения о дополнительной профессиональной подготовке, о повышении квалификации или
переподготовке (когда и какое учебное заведение окончил) _________________________
_____________________________________________________________________________
5. Замещаемая должность муниципальной службы на дату проведения квалификационного
экзамена и дата назначения на эту должность _________________________________________
6. Стаж муниципальной службы ______________________________________________________
7. Общий трудовой стаж _____________________________________________________________
8. Классный чин муниципальной службы _______________________________________________ (наименование классного чина и дата его присвоения)
9. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них _______________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Замечания и предложения, высказанные квалификационной комиссией ____________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12. Решение аттестационной комиссии по результатам квалификационного экзамена_____
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________(признать, что муниципальный служащий сдал квалификационный экзамен и рекомендовать его для присвоения классного чина муниципальной службы; признать, что муниципальный служащий не сдал квалификационный экзамен)
13. Количественный состав аттестационной комиссии ____________________________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов «за» ______________, «против» _____________
Председатель аттестационной комиссии __________ ________________________________
Заместитель председателя
аттестационной комиссии __________ ________________________________
Секретарь аттестационной комиссии __________ ________________________________
Члены аттестационной комиссии __________ ________________________________
__________ ________________________________
Дата проведения квалификационного экзамена ________________________________________
С экзаменационным листом ознакомлен (а) ___________________________________________
(подпись муниципального служащего, дата)
ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
28.07.2023 п.Говорково № 23/152
Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте администрации Говорковского сельсоветасведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими
В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Красноярского края от 7 июля 2009 г. N 8-3542 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, замещающими должности муниципальной службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о представлении лицами, замещающими должности муниципальной службы, сведений о расходах", от 19 декабря 2017 г. N 4-1264 "О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, должности главы (руководителя) местной администрации по контракту, и лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты таких сведений", руководствуясь Уставом Говорковского сельсовета , Говорковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Утвердить Порядок размещения на официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими, согласно приложению, к настоящему решению.
3.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Говорковского сельского Совета депутатов Боеву А.С.
4.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Говорковский вестник»
Председатель Говорковского
сельского Совета депутатов А.С.Боева
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение
к решению Говорковского
сельского Совета депутатов
от 28.07.2023 № 23/152
Порядок
размещения на официальном сайте Администрации Говорковского сельсоветасведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка представленных лицами, замещающими муниципальные должности и муниципальными служащими
1.Настоящим порядком определяется процедура размещения на официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), цифровых финансовых активов, цифровой валюты, если общая сумма таких сделок превышает общий доход лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, при замещении которых указанные лица обязаны представлять данные сведения, и их супруг (супругов) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (далее — источники расходов).
2.На официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета размещаются сведения об источниках расходов лиц, замещающих муниципальную должность и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной их супруг (супругов), несовершеннолетних детей, представленные в соответствии с Федеральным закономот 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
3.В размещаемых на официальном сайте сведениях о расходах запрещается указывать:
3.1. иные сведения о расходах лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, кроме сведений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
3.2. персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
3.3. данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации лиц, указанных в пункте 2настоящего Порядка;
3.4.данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих лицам, указанным в пункте 2настоящего Порядка, на праве собственности;
3.5.договоры (иные документы о приобретении права собственности);
3.6. сведения о детализированных суммах доходов и иных источников, за счёт которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, цифровых финансовых активов, цифровой валюты;
3.7. информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
4. Сведения, предоставленные лицами, указанными в пункте 2настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Администрации Говорковскогосельсовета ежегодно и обновляютсяв течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
Сведения об источниках расходов размещаются в виде таблицы согласно приложению, к настоящему Порядку.
5. В случае если лицо, замещающее муниципальную должность и муниципальный служащий представил(и) уточненные сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка если эти сведения подлежат размещению, такие сведения размещаются на официальном сайте Администрации Говорковского сельсоветав рабочий день, следующий после дня получения уточненный сведений.
6. а несоблюдение настоящего Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными, уполномоченные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку размещения на
официальном сайте администрации Говорковского сельсовета
сведений об источниках получения средств, за счет которых
совершена сделка, представленных лицами,
замещающими муниципальные должности
и муниципальными служащими
Сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка, представленные лицами,
замещающими муниципальные должности,и муниципальными служащими,
подлежащие размещению на официальном сайтеАдминистрации Говорковского сельсовета
Фамилия, Имя, Отчество[1] |
Должность[2] |
Предмет сделки[3] |
Источники получения средств[4] |
|
|
|
|
|
|
|
|
ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.07.2023 п. Говорково № 23/153
Положение об организации похоронного дела
Руководствуясь Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», Законом Красноярского края от 24.04.1997 № 13-487 «О семейных (родовых) захоронениях на территории Красноярского края»,
Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (вместе с «СанПиН 2.1.3684-21. Санитарные правила и нормы...»), на основании статьи 7 Устава Говорковского сельсовета, Говорковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Отменить решение Говорковского сельского Совета депутатов от 29.02.20216 № 73/131 «Положение об организации похоронного дела»
2. Утвердить Положение об организации похоронного дела в муниципальном образовании Говорковский сельсовет, согласно Приложению.
3. Решение вступает в силу с момента его подписания.
Председатель Говорковского
сельского Совета депутатов А.С.Боева
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение
к Решению Говорковского
сельского Совета депутатов
от 28.07.2023 № 23/153
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОХОРОННОГО ДЕЛА
Настоящее Положение определяет основы организации похоронного дела вмуниципальном образовании Говорковский сельсовет
Статья 1. Компетенция Говорковского сельского Совета депутатов в области организации похоронного дела
К компетенции Говорковского сельского Совета депутатовв области организации похоронного дела относятся:
1) определение основ организации похоронного дела в муниципальном образовании Говорковский сельсовет;
2) установление требований к качеству предоставляемых услуг по погребению;
3) установление правил работы муниципальных общественных кладбищ и порядка их содержания;
4) установление размера бесплатно предоставляемого участка земли на территории кладбища для погребения умершего.
5) установление порядка определения и взиманияединовременной платы за резервирование земельного участка под семейное захоронение на общественном кладбище;
6) определение порядка учета семейных захоронений.
Статья 2. Компетенция Администрации Говорковского сельсоветав области организации похоронного дела
К компетенции Администрации Говорковского сельсовета в области организации похоронного дела относятся:
1) осуществление организации похоронного дела на территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
2) принятие решения о создании мест погребения на территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
в соответствии с генеральным планом муниципального образования Говорковский сельсовет, иными документами территориального планирования;
3) осуществление отвода места захоронения умершего (погибшего) в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Красноярского края;
3.1)принятие решения о создании и организации мест погребения, о закрытии кладбища, о переносе существующих мест погребения (в случае угрозы стихийных бедствий) на территории сельского поселения. Места погребения погибших при защите Отечества, являющиеся воинскими захоронениями, могут быть перенесены только по решению органов государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.01.1993 № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества».
4) создание специализированной службы по вопросам похоронного дела (далее - специализированная служба), определение, в соответствии с настоящим Положением, ее функций и порядка ее деятельности;
5) определение по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти Красноярского края стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
6) определение по согласованию с соответствующими отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти Красноярского края стоимости услуг, оказываемых специализированной службой при погребении умерших при отсутствии супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, и умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;
7) рассмотрение и принятие мер по жалобам граждан, связанным с нарушением специализированной службой прав граждан на предоставление услуг по погребению умерших;
8) рассмотрение заявлений граждан о создании семейных захоронений и принятие решения о выделении земельных участков под них; (согласно Закону Красноярского края от 24.04.1997 N 13-487 (ред. от 30.09.2002) «О семейных (родовых) захоронениях на территории Красноярского края» данный вопрос относится к компетенции главы муниципального образования, если иное не предусмотрено уставом муниципального образования, следовательно данный вопрос может быть отнесен к компетенции администрации, если это предусмотрено уставом)
9) регистрация и перерегистрация захоронений, в том числе семейных захоронений;
9.1.При обнаружении старых военных и ранее неизвестных захоронений администрация Говорковского сельсовета обязаны обозначить и зарегистрировать места захоронения, а в необходимых случаях организовать перезахоронение останков погибших. Решение о захоронении (перезахоронении) останков, погибших при защите Отечества и обеспечении проведения всех необходимых мероприятий по захоронению (перезахоронению) останков, погибших при защите Отечества принимают органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.01.1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества».
10) осуществление контроля за соблюдением порядка работы кладбищ и условий их содержания, а также за соблюдением порядка захоронений.
Статья 3. Основы организации похоронного дела
1. Организация похоронного дела осуществляется администрацией Говорковского сельсовета
2. В целях обеспечения гарантированного перечня услуг по погребению администрацией муниципального образования создается специализированная служба по вопросам похоронного дела. В случае, если функциями специализированной службы наделяются хозяйствующие субъекты, такое наделение должно производиться на конкурсной основе.
3. Погребение умерших осуществляется путем захоронения тел (останков) умерших на территории муниципальных кладбищ, в соответствии с правилами работы общественных кладбищ, утверждаемых представительным органом муниципального образования.
Статья 4. Отвод места захоронения умершего (погибшего)
1. Супруг, близкий родственник, иной родственник, законный представитель, специализированная служба по вопросам похоронного дела или иное лицо, взявшее на себя обязанности осуществить погребение умершего (погибшего), обращаются в администрацию муниципального образования для отвода места захоронения умершего (погибшего) на муниципальном общественном кладбище.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящей статьи, при оформлении места захоронения умершего (погибшего) на муниципальном общественном кладбище представляют в Учреждение следующие документы:
1) заявление об отводе места захоронения умершего (погибшего) с указанием следующей информации: Ф.И.О. умершего (погибшего), возраст умершего, дата смерти, дата предполагаемого захоронения, наименование кладбища, номер сектора;
2) медицинское заключение о смерти либо свидетельство о смерти, выдаваемое органами ЗАГС, на умершего (погибшего);
3) письменный документ (при наличии), подтверждающий волеизъявление умершего (погибшего) о погребении его тела (останков) на указанном им месте захоронения;
4) при захоронении на семейных (родовых) захоронениях - перечень документов согласно Закону Красноярского края от 24.04.1997 N 13-487 «О семейных (родовых) захоронениях на территории Красноярского края»;
5) при захоронении тел умерших, доставленных из других государств, - документ, подтверждающий отсутствие у умершего особо опасных инфекционных заболеваний и заболеваний неясной этиологии.
3. Место захоронения умершего (погибшего) отводится администрацией муниципального образования при наличии на указанном месте свободного участка земли с учетом размеров, установленных представительным органом муниципального образования, или могилы ранее умершего близкого родственника либо ранее умершего супруга. В иных случаях место захоронения умершего определяется администрацией муниципального образования исходя из наличия свободных мест захоронении на муниципальных общественных кладбищах.
4. Каждое захоронение регистрируется администрацией муниципального образования в книге регистрации захоронений, где указываются следующие сведения: номер регистрации; Ф.И.О. умершего (погибшего); возраст умершего; дата смерти; дата захоронения; номер медицинского заключения о смерти или свидетельства о смерти, выдаваемого органами ЗАГС; наименование организации, выдавшей медицинское заключение о смерти или свидетельство о смерти; наименование кладбища, номер сектора; Ф.И.О. ответственного за захоронение лица.
Лицам, оформившим захоронение в книге регистрации захоронений, администрацией муниципального образования выдается паспорт захоронения. Лицо, получившее паспорт захоронении, является ответственным за захоронение. Перерегистрация захоронения на другое лицо осуществляется администрацией муниципального образования.
Статья 5. Организации, осуществляющие ритуальные услуги
1. Право на оказание ритуальных услуг имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - организации, осуществляющие ритуальные услуги).
2. Организация, осуществляющая ритуальные услуги, обязана иметь вывеску с указанием формы организации, профиля ее деятельности, фирменного наименования и юридического адреса, а также вывеску с указанием режима работы.
3. Организации, оказывающие ритуальные услуги, следует размещать на первых этажах учреждений коммунально-бытового назначения, в пределах жилой застройки на обособленных участках, удобно расположенных для подъезда транспорта, на расстоянии не менее 50 м до жилой застройки, территорий лечебных, детских (дошкольных и образовательных), спортивно-оздоровительных, культурно-просветительных учреждений и учреждений социального обеспечения населения.
4. В помещении организации, осуществляющей ритуальные услуги, в котором производится прием заказов, должна находиться на доступном для посетителей месте следующая обязательная информация:
- правила работы муниципальных общественных кладбищ и порядок их содержания;
- правила бытового обслуживания населения в Российской Федерации;
- гарантированный перечень услуг по погребению;
- наименование стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать качество изделий, услуг и обслуживание потребителей, а также гарантийные обязательства;
- прейскуранты на услуги и предметы ритуала;
- образцы, проспекты рекомендуемых потребителю изготавливаемых и реализуемых изделий;
- образцы типовых документов, квитанций, удостоверяющих прием заказа исполнителем и оплату услуг потребителем;
- адреса и телефоны территориального отдела Роспотребнадзора и Администрации Говорковского сельсовета
- сведения о льготах, предусмотренных законодательными актами РФ, для отдельных категорий потребителей;
- книга отзывов и предложений.
5. Заказ на оказание ритуальных услуг оформляется договором.
6. Прием заказов осуществляется по единым типовым бланкам строгой отчетности (счет-заказ).
7. Продукция, изготавливаемая и реализуемая организацией, осуществляющей ритуальные услуги, должна отвечать существующим ГОСТам, иметь сертификат качества на сырье и материалы.
8. Транспортные средства (автокатафалки) должны соответствовать санитарным нормам и требованиям, существующим для данного вида перевозок.
9. Захоронение производится только на основании предъявленного свидетельства о смерти, выданного органами ЗАГС, и паспорта захоронения, выданного администрацией муниципального образования.
10. Организации, осуществляющие ритуальные услуги, должны соблюдать законодательство о защите прав потребителей, санитарные нормы и правила, а также правила осуществления деятельности в области похоронного дела.
11. Лица, нарушившие правила в области погребения и похоронного дела, подлежат привлечению к административной ответственности по основаниям и в порядке, установленном Законом Красноярского края от 02.10.2008 № 7-2161 «Об административных правонарушениях».
Статья 6. Требования к качеству ритуальных услуг и предметам похоронного ритуала
Качество ритуальных услуг и предметов похоронного ритуала, предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающими ритуальные услуги, а также специализированной службой, должно соответствовать санитарным нормам и правилам, техническим условиям и другим документам, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливают обязательные требования к услугам и продукции.
Статья 7. Требования к качеству услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел
Качество услуг по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел в определенные законодательством РФ сроки, должно соответствовать следующим требованиям:
1) оформление документов, необходимых для погребения;
2) осуществление приема заказа на организацию и проведение похорон, включающее уточнение, в каком морге находится тело умершего, даты и времени похорон;
3) предоставление деревянного гроба без обивки;
4) изготовление надгробного знака, вырубка надписей с указанием сведений об умершем и регистрационного номера захоронения;
5) доставка гроба до здания морга, перенос его в здание морга, вынос гроба с телом умершего из морга и установка его в автомашину;
6) доставка (включая предоставление автотранспорта для доставки) похоронных принадлежностей, гроба с телом (останками) к месту погребения;
7) устройство могилы, включающее разметку места захоронения для рытья могилы, расчистку места захоронения от снега в зимнее время, устройство пожога, уход за пожогом, разработку грунта, зачистку поверхности дна и стенок могилы вручную;
8) погребение, включающее выгрузку гроба из автомашины и перенос его до места захоронения, закрытие крышки гроба и опускание гроба в могилу, засыпку могилы грунтом, устройство надмогильного холма, установку надгробного знака.
ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
28.07.2023 п.Говорково № 23/154
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьёй 5 Закона Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае», руководствуясь статьями 22 Устава Говорковсокго сельсовета, Говорковский сельский Совет депутатовРЕШИЛ:
1.отменить решение Говорковского сельского Совета депутатов от 23.03.2018 № 14/67 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов, принимаемых Советом депутатов, и их проектов»
2. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов, согласно Приложению.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Говорковского сельского Совета депутатов Боеву А.С.
4. Решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Говорковский вестник».
Председатель Говорковского
сельского Совета депутатов А.С.Боева
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение
к Решению Говорковского
сельского Совета депутатов
от 28.07.2023 № 23/154
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов
Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов(далее – Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Красноярского края от 07.07.2009 № 8-3610 «О противодействии коррупции в Красноярском крае» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и решениями Говорковского сельского Совета депутатов.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (далее – правовые акты) и проектов нормативных правовых актов (далее – проекты правовых актов) Говорковского сельского Совета депутатовс целью выявления в правовых актах, проектах правовых актов коррупциогенных факторов для их последующего устранения.
1.2. Основными принципами организации антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:
1) обязательность проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;
2) оценка нормативного правового акта (проекта нормативного правового акта) во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами;
3) обоснованность, объективность и проверяемость результатов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
4) компетентность лиц, проводящих антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов);
5) сотрудничество органов местного самоуправления муниципального образования Говорковский сельсовет с институтами гражданского общества при проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов).
1.3. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов проводится председателем Говорковского сельского Совета депутатов согласно методикепроведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
2. Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и проектов правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов проводитсяпри проведении их правовой экспертизы и мониторинге их применения.
2.2. Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных или признанных утратившими силу нормативных правовых актов, а также нормативных правовых актов, в отношении которых проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в эти акты не вносились изменения и дополнения.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы:
- правовых актов 10 календарных дней;
- проектов правовых актов 10 календарных дней.
2.4. По результатам антикоррупционной экспертизы правовых актов и проектов правовых актов Говорковского сельского Совета депутатов составляется заключение (Приложение №1 к настоящему Порядку), в котором указываются:
- выявленные коррупциогенные факторы (с указанием структурных единиц проекта правового акта и ссылок на соответствующие положения методики);
- предложения по устранению коррупциогенных факторов и (или) негативные последствия сохранения в проекте закона выявленных коррупциогенных факторов.
В случае если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта правового акта коррупциогенные факторы не выявлены, соответствующий вывод отражается в указанном заключении.
2.5. Заключение носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению.
2.6. Проекты правовых актов, содержащие коррупциогенные факторы, подлежат доработке и повторной антикоррупционной экспертизе.
2.7. В случае возникновения разногласий, возникающих при оценке указанных в заключении коррупциогенных факторов, разрешаются путем создания комиссии, которая принимает (ют) окончательное заключение.
2.8. В случае обнаружения в нормативных правовых актах (проектах нормативных правовых актов) коррупциогенных факторов, принятие мер по устранению которых не относится к их компетенции, информируются об этом органы прокуратуры.
2.9. Повторная антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в порядке, установленном настоящим Порядком.
3. Проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных актов и их проектов
3.1. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
3.1.1. Не допускается проведение независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов):
1) гражданами, имеющими неснятую или непогашенную судимость;
2) гражданами, сведения о применении к которым взыскания в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения включены в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия;
3) гражданами, осуществляющими деятельность в органах и организациях, указанных в пункте 3 части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона;
4) международными и иностранными организациями;
5) иностранным агентами.
3.2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных актов должностное лицо не позднее чем в течение одного рабочего дня после поступления проекта нормативного акта направляет его для размещения на официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы, устанавливаемый уполномоченным подразделением, не может быть менее __ рабочих дней.
3.4. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы отражаются в заключении по форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, согласно Приложению №2 к Порядку.
3.5. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны выявленные в нормативном акте или в проекте нормативного акта коррупциогенные факторы и предложены способы их устранения.
3.6. Лицо, проводившее независимую антикоррупционную экспертизу, вправе направить органу (должностному лицу), уполномоченному на издание (принятие) либо издавшему (принявшему) нормативный акт, заключение по почте, курьером либо в виде электронного документа.
3.7. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
Приложение №1
к Порядку
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
__________________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта
(проекта нормативного правового акта))
_____________________________________________________ (указать уполномоченное лицо (несколько лиц, коллегиальный орган и т.п.), которое (ые) проводило (ли) антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта представительного органа муниципального образования) в соответствии с частями 3и 4 статьи 3Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», статьей 6Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и пунктом 2Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96, проведена антикоррупционная экспертиза ______________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
в целях выявления в нем коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
Вариант 1:
В представленном _____________________________________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном _____________________________________________
(указать реквизиты нормативного правового акта или проекта
__________________________________________________________________нормативного правового акта)
выявлены следующие коррупциогенные факторы:______________________[5].
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается _______________________________________________________
(указать способ устранения коррупциогенных факторов: исключение
__________________________________________________________________ из текста документа, изложение его в другой редакции, внесение иных
__________________________________________________________________изменений в текст рассматриваемого документа либо в иной документ или
_________________________________________________________________.
иной способ).
_________________________ ________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (И. О. Фамилия)
Приложение №2 к Порядку
(наименование федерального органа исполнительной власти, иного государственного органа или организации)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам независимой антикоррупционной экспертизы
,
(указывается наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица)
аккредитованного(ой) распоряжением Министерства юстиции
Российской Федерации от |
|
№ |
|
в качестве независимого эксперта, |
уполномоченного на проведение независимой антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 2009 г. № 172-ФЗ “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов” и пунктом 4 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”, проведена антикоррупционная экспертиза
(указываются реквизиты нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта)
(далее - )
(сокращение)
Вариант 1:
В представленном
(сокращение)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном
(сокращение)
выявлены коррупциогенные факторы.
*.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается
.
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
|
|
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись независимого эксперта) |
|
(инициалы, фамилия независимого эксперта (руководителя организации для юридических лиц)) |
М.П.
ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
28.07.2023 п.Говорково № 23/155
О внесении изменений в решение Говорковского сельского Совета депутатовот 29.09.2021 № 7/53 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле в муниципальном образовании Говорковский сельсовет»
В соответствиис Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 2 статьи 3 Федерального законаот 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 20 Жилищного кодекса РФ, Федеральнымзакономот 18.03.2023 №71-ФЗ «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Федерального закона «О газоснабжении в Российской Федерации»и Жилищный кодекс Российской Федерации», руководствуясь статьями 7,16,22 Устава Говорковского сельсовета, Говорковский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле в муниципальном образовании Говорковский сельсовет, утвержденное решением Говорковского сельского Совета депутатов от 29.09.2021 №7/53 , следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 Положения (регламентирующей предмет муниципального жилищного контроля – подпункты 1 - 11) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) требований к безопасной эксплуатации и техническому обслуживанию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, а также требований к содержанию относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме вентиляционных и дымовых каналов.».
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Говорковского сельского Совета депутатов Боеву А.С.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования, но не ранее 01.09.2023.
Председатель Говорковского
сельского Совета депутатов А.С.Боева
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.07.2023 п. Говорково № 23/156
О внесении изменений в решение Говорковского сельского Совета депутатов от 26.11.2021 № 8/59 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета администрации Говорковского сельсовета
В соответствиис Законом Красноярского края от 06.04.2023 №5-1710 «О внесении изменений в Закон края «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае», руководствуясь статьями 26,59,2 Устава Говорковского сельсовет, Говорковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Внести в Положение об условиях и порядке предоставления муниципальному служащему права на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета Администрации Говорковского сельсовета, утвержденное решением Говорковского сельского Совета депутатовот 26.11.2021 № 8/59, следующие изменения:
1.1 раздел 1 дополнить пунктом 1.5. следующего содержания:
«1.5. Муниципальным служащим при наличии стажа муниципальной службы не менее 20 лет в государственных органах края, органах местного самоуправления, избирательных комиссиях муниципальных образований, расположенных на территории края, имеющих право на пенсию за выслугу лет в соответствии с положениями Закона края №5-1565, при увольнении с муниципальной службы в крае, за исключением оснований увольнения с муниципальной службы, предусмотренных пунктами 3 и 5 части 1 статьи 19 Федерального закона от 02 марта 2007 года №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктами 5-11 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, предусмотрена выплата единовременного денежного вознаграждения в размере, не превышающем двукратного месячного денежного содержания по должности муниципальной службы, замещавшейся на день увольнения.
Право на единовременное денежное вознаграждение может быть предоставлено муниципальным служащим, замешавшим непосредственно перед увольнением должности муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
В состав месячного денежного содержания учитываемого при определении размера единовременного денежного вознаграждения, включаются должностной оклад муниципального служащего, ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы, ежемесячная надбавка за особые условия муниципальной службы, ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями составляющими государственную тайну, ежемесячное денежное поощрение, а также 1/12 размера дополнительных выплат (премии, материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска), начисленных муниципальному служащему в течении 12 календарных месяцев, предшествующих дате увольнения. Для всех составляющих месячного денежного содержания муниципального служащего, указанных в настоящем пункте, применяется районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в иных местностях края с особыми климатическими условиями.
При установлении единовременного денежного вознаграждения его выплата осуществляется муниципальному служащему только один раз за все время прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований края органам местного самоуправления, в котором муниципальный служащий проходил муниципальную службу непосредственно перед увольнением.».
1.2. в пункте 2.2. раздела 2 слова «2,8 должностного оклада» заменить словами «2,8 суммы должностного оклада и ежемесячной надбавки за классный чин (далее в Положении – оклад для назначения пенсии);
1.3 пункт 2.2. раздела 2 дополнить следующим содержанием:
«-Количество окладов для назначения пенсии, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, увеличивается на 0,1 оклада для назначения пенсии за каждый полный год стажа муниципальной службы свыше 30 лет, но не более чем до 3,8 оклада для назначения пенсии включительно»;
1.4.в пункте 2.3. раздела 2 слова «размера должностного оклада по соответствующей должности государственной гражданской службы края, установленного» заменить словами «размера оклада денежного содержания по соответствующей должности государственной гражданской службы края, рассчитываемого в соответствии с»;
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главного специалиста Таирову Т.В.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в газете «Говорковский вестник».
Председатель Говорковского
сельского Совета депутатов А.С.Боева
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
28.07.2023 п. Говорково № 23/157
О внесении изменений в решение Говорковского сельского Совета депутатов от 26.11.2014 № 30/88 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Говорковский сельсовет»
На основании Протеста прокуратуры Богучанского района от 30.06.2023 № 7-02-2023 «на решение Говорковского сельского Совета депутатов от 26.11.2014 № 30/88 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Говорковский сельсовет», статьи 7,16 ,22 Устава Говорковского сельсовета, Говорковский сельский Совет депутатов РЕШИЛ:
1.Внести следующие изменения в решение Говорковского сельского Совета депутатов от 26.11.2014 № 30/88 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования Говорковский сельсовет»:
1.1. в пункте 4 подпункт4.1. изложить в следующей редакции:
«пп 4.1. Налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28 февраля года, следующего за истёкшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 28 февраля года, следующего за истёкшим отчетным периодом».
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Говорковского сельского Совета депутатов А.С.Боеву.
3. Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Говорковский вестник».
Председатель Говорковского
сельского Совета депутатов А.С.Боева
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
[1] Ф.И.О супруга (супруги) не указывается.
[2] Должность супруга (супруги) не указывается.
[3] Земельный участок, другой объект недвижимости, транспортное средство, ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций, цифровых финансовых активов, цифровой валюты, без указания данных, позволяющих определить местонахождение, площадь объектов недвижимого имущества, стоимость приобретенного имущества, основания приобретения и иной информации, обозначенной в пункте 3 настоящего Порядка.
[4] Доход по основному месту службы (работы); доход от иной разрешенной законом деятельности; доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях; накопления за предыдущие годы; наследство; дар; заем; ипотека; доход от продажи имущества; иные кредитные обязательства; другое.
[5] Отражаются все положения нормативного правового акта (или проекта нормативного правового акта ), в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики, утвержденно
* Отражаются все положения нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. № 96 “Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов”.