Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
ГОВОРКОВСКИЙ ВЕСТНИК
ГАЗЕТА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
14 апреля 2023 года выпуск № 6
Газета выходит бесплатно
Газета выходит два раза в месяц Ответственный за выпуск
Тираж периодического издания 5 экз. Бондаренко В.Н.
Учредитель: администрация тел. 8(39162) 42256
Говорковского сельсовета Богучанский район
п.Говорково
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
04.04.2023 п. Говорково 25 -р
Об утверждении Отчета о реализации муниципальной программы «Добро и благополучие» за январь- декабрь 2022 года
В соответствии с постановлением Администрации Говорковского сельсовета от 31.07.2013 № 30-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Говорковского сельсовета, их формировании и реализации», статьи 16 Устава Говорковского сельсовета:
1.Утвердить Отчёт о реализации муниципальной программы «Добро и благополучие» за январь-декабрь 2022 года
2.Отчет о выполнении программы разместить на официальном сайте администрации Говорковского сельсовета в сети Интернет.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Таирову Татьяну Владимировну.
4.Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Отчет о выполнении муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
(Постановление администрации Говорковского сельсовета от 21.12.2021 № 84-п)
Постановление администрации Говорковского сельсовета от 21.12.2021 № 84-п
Постановление от 30.03.2022 № 30-п «О внесении изменений в муниципальную программу Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»,
Постановление от 25.11.2022 № 73-п «О внесении изменений в муниципальную программу Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»,
Постановление от 22.12.2022 № 87-п «О внесении изменений в муниципальную программу Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»,
Основные цели муниципальной программы -
Вовлечение большего числа жителей посёлка в реформирование системы местного самоуправления в связи с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы.
Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.
Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Говорковский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Основные задачи муниципальной программы
Подпрограмма 1 «Модернизация жилищно –коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
Цель подпрограммы - Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и поддержание инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда, устранение физического износа конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств жилых домов
Задачи подпрограммы:
1.Сохранение жилищного фонда на территории Говорковского сельсовета, не признанного в установленном порядке аварийным и не подлежащим сносу.
2.Организация и проведение капитального и текущего ремонта в муниципальном жилищном фонде
3. Энергосбережение;
Наименование мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования ( руб.) |
% выполнения |
Пояснения |
|||
план |
факт |
||||||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
||||
Мероприятия Выборочный капитальный ремонт теплокоммуникаций |
Администрация Говорковского сельсовета |
покупка кирпича |
|||||
Мероприятия Проведение ремонта печей |
Администрация Говорковского сельсовета |
рем. печи в муниципальном жилье(МК) |
|||||
Мероприятия Проведение выборочной замены электросетей |
Администрация Говорковского сельсовета |
Замена электросетей в муниципальном жилье(МК) покупка материалов(эл.товаров) |
|||||
Мероприятия Замена кровли |
Администрация Говорковского сельсовета |
480651,11 |
480651,11 |
100% |
Отремонтированная крыша(закуп материалов) |
||
Транспортные расходы |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
15000,0 |
|
15000,0 |
100% |
найм транспорта для доставки товара |
ИТОГО |
|
495651,11 |
495651,11 |
100% |
|
Вывод: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по итогам года. Целевые показатели исполнены на 100 %. Всего в 2022 году по подпрограмме было проведено 2 мероприятия, приобретение материалов для ремонта муниципального имущества –100%, услуги по выполнению работ (оплата по договорам) -выполнено на 100 %. Подпрограмма является эффективной.
Подпрограмма 2 «Благоустройство территории Говорковского сельсовета" муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
Цель подпрограммы - Повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания территории
-Совершенствование эстетического вида Говорковского сельсовета
-Активизация работ по благоустройству территории поселения
- Развитие и поддержка инициатив жителей Говорковского сельсовета по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий
Задачи подпрограммы:
- Организация содержания автомобильных дорог
- Содержание сети уличного освещения
- Содержание кладбища
- Вывоз ТБО на полигон г. Кодинск (60 км)
-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.
-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.
-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.
-Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация свалок бытового мусора;
- Паспортизация улиц местного значения
Наименование мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования ( руб.) |
% выполнения |
Пояснения |
|||
план |
факт |
||||||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
||||
Мероприятие Содержание улично-дорожной сети |
Администрация Говорковского сельсовета |
грейдирование поселковых дорог |
|||||
|
Администрация Говорковского сельсовета |
|
232435,0 |
|
232435,0 |
100% |
текущий ремонт поселковых дорог (краевые) |
|
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
текущий ремонт поселковых дорог(софинансирование) |
|
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
прибретение цемента(пеш.переход) |
|
Администрация Говорковского сельсовета |
|
50000,0 |
|
50000,0 |
100% |
приобретение дорожных знаков,фонарей
|
Мероприятие Содержание сети уличного освещения |
Администрация Говорковского сельсовета |
130000,0 |
103891,35 |
80% |
оплата электроэнергии за уличное освещение |
||
|
|
|
33601,43 |
|
33601,43 |
100% |
обслуживание уличного освещения |
Мероприятия по содержанию сети уличного освещения |
Администрация Говорковского сельсовета |
694892,0 |
46974,54 |
694892,0 |
46974,54 |
100% |
ППМИ (спортивно-игоровой комплекс) |
|
|
|
21740,56 |
|
21740,56 |
100% |
покупка эл.ламп,провод и т.д. |
Мероприятие Прочее благоустройство |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
47544,43 |
|
47544,43 |
100% |
ликвидация несанкционированных свалок |
Мероприятие Прочее благоустройство |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
15300,0 |
|
15290,0 |
99,9% |
Покупка эл.котла |
Мероприятие Прочее благоустройство |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
9000,0 |
|
8400 |
93% |
Приобретение товара для проведения мероприятий в местах отдыха |
Мероприятие Прочее благоустройство |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
107860,0 |
|
76830,96 |
71% |
содержание детских площадок (качели, карусели, лавочки, забор) покраска, ремонт |
Мероприятие Прочее благоустройство |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
74436,68 |
|
14436,68 |
19% |
Паспортизация и постановка на кадастровый учет/ сварочные и электрические работы в ф/з |
ИТОГО |
|
927327,0 |
536457,65 |
927327,0 |
418709,95 |
78% |
|
Целевые индикаторы:
-организация содержания автомобильных дорог
- содержание сети уличного освещения
-создание условий дляработы и отдыха жителей поселения.
-улучшение состояния территории МО
- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования Говорковский сельсовет.
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории;
- создание зелёных зон для отдыха граждан;
Подпрограмма 3 «Защита населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
Цель подпрограммы - Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций и совершенствование системы защиты населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций .
Задачи подпрограммы:
1.Совершенствование системы пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.
2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;
3. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения
4. Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;
5. Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций,
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
6. Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.
7. Создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан.
8. Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.
Целевые индикаторы: 1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО.
2.Снижение количества пожаров.
3.Сокращение материального ущерба от пожаров.
4.Охват населения обучением поведения при пожарах.
5.Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера.
6.Охват населения обучением действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.
6.Охват населения обучением правилам поведения на водных объектах.
Наименование мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
% выполнения |
Пояснения |
|||
план |
факт |
||||||
Краевойбюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
||||
Мероприятие Обеспечение пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета |
Администрация Говорковского сельсовета |
материальное стимулирование добровольной пожарной охраной |
|||||
|
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
приобретение материалов |
Ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам) |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
Очистка от снега подъездов к 2 емкостям и водонапорной башне |
Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
1000,0 |
|
1000,0 |
100% |
приобретение плакатов, памяток |
Уход за минерализованными полосами |
Администрация Говорковского сельсовета |
65000,0 |
|
65000,0 |
|
100% |
Опахано 13,12 км минерализованных полос |
софинансирование |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
3422,00 |
|
3422,0 |
100% |
Опахано 13,12 км минерализованных полос |
Мероприятие Профилактика терроризма и экстремизма |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
1000,0 |
|
1000,0 |
100% |
приобретение плакатов, памяток |
Мероприятие Обеспечение безопасности на водных объектах |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
Уборка зоны отдыха у водного объекта |
ИТОГО |
|
65000,0 |
5422,0 |
65000,0 |
3422,0 |
100% |
|
Вывод: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по итогам январь-декабрь 2022 года. Целевые показатели исполнены на 100%. Всего в 2022 году по подпрограмме было проведено 3 мероприятия: приобретение плакатов, пямяток, опашка минерализованной полосы протяженностью 13,12 км,) все выполнены на100 %. Подпрограмма является эффективной.
Подпрограмма 5 «Формирование культуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры»
Муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
Цель подпрограммы - Улучшение состояния здоровья населения посёлка путём обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной инфраструктуры и формирования культуры здорового образа жизни
Задачи подпрограммы: 11. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории поселения
2.Пополнение материально-технической базы спортинвентарём, для развития физической культуры и спорта, на территории поселения.
Целевые индикаторы: 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Говорково;
2. Увеличение количества массовых спортивных мероприятий.
Наименование мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
% выполнения |
Пояснения |
|||
план |
факт |
||||||
Краевойбюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
||||
Мероприятие. Проведение спортивно-массовых мероприятий |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
2730,0 |
|
2730,0 |
100 |
покупка призов |
Мероприятие. Финансирование инструктора по спорту (заработная плата) |
Администрация Говорковского сельсовета |
198374,65 |
198374,65 |
100 |
выплата заработной платы |
||
Мероприятие. Приобретение оборудования |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
36481,0 |
|
36481,0 |
100 |
Приобретение оборудования и инвентаря |
Обслуживание катка |
Администрация Говорковского сельсовета |
0 |
31645,36 |
|
31645,36 |
100 |
Приобретение воды для заливки катка. Расчистка катка от снега.Бетонрование пола в зале |
|
Администрация Говорковского сельсовета |
|
8354,0 |
|
8354,0 |
100 |
Закупка стройматериалов |
ИТОГО |
|
277585,01 |
277585,01 |
100 |
|
Вывода: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по январь-декабрь 2022 года. Целевой показатель - «Формированиекультуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры». исполнен на 100%, количество массовых спортивных мероприятий исполнено на 100%. Всего в подпрограмме пять мероприятий (содержание инструктора и приобретение материальных запасов). Процент выполнения от общего количества проведенных мероприятий составляет 100%. Подпрограмма является эффективной.
Подпрограмма 6 «Юбилейные и знаменательные даты на территории Говорковского сельсовета » муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
Цель подпрограммы - Обеспечение качественного проведения праздничных мероприятий жизни
Задачи подпрограммы: 11. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории поселения
2.Пополнение материально-технической базы спортинвентарём, для развития физической культуры и спорта, на территории поселения.
Целевые индикаторы:
-создание благоприятных условий, обеспечивающих развитие нравственного, духовного и культурного потенциала различных групп населения;
- привлечение большего числа граждан к активнымформам досуга, участию в праздничных, культурно-массовых мероприятиях и памятных датах;
- улучшение координации деятельности органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений, направленной на реализацию комплекса культурно - досуговых мероприятий для жителей Говорково
- повышение уровня интеграции жителей поселения в общественную жизнь путём привлечения их к участию в поселковых и межпоселенческих мероприятиях;
- повышение качественного уровня проводимых праздничных, культурно-массовых мероприятий и дней памяти.
Наименование мероприятия подпрограммы |
Ответственный исполнитель |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
% выполнения |
Пояснения |
|||
план |
факт |
||||||
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
Краевой бюджет |
Местный бюджет |
||||
Мероприятие Выпускной утренник в старшей группе детского сада/1 сентября |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
8500,0 |
|
8500,0 |
100 |
качественно проведённое мероприятие |
Мероприятие Международный день пожилых людей |
Администрация Говорковского сельсовета |
0 |
1000,0 |
1000,0 |
100 |
качественно проведённое мероприятие |
|
Мероприятие День Победы |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
6440,0 |
|
6440,0 |
100 |
качественно проведённое мероприятие |
Мероприятие День Победы |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
качественно проведённое мероприятие |
Мероприятие Международный женский день |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
качественно проведённое мероприятие |
Мероприятие День матери |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
качественно проведённое мероприятие |
Мероприятие Новый год |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
21250,0 |
|
21250,0 |
100 |
массовость при проведении мероприятия |
Мероприятие 23 февраля |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
массовость при проведении мероприятия |
Мероприятие 1 июня |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
1000,0 |
|
1000,0 |
100 |
массовость при проведении мероприятия |
Мероприятие поздравление Юбиляров |
Администрация Говорковского сельсовета |
|
|
|
|
|
проведении мероприятия |
ИТОГО |
|
56531,0 |
56531,0 |
100 |
|
Вывод: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по итогам 1 квартала 2022 года. Целевой показатель –
«Привлечения большего количества населения для участия в праздничных мероприятий, улучшить качество проведения праздничных мероприятий».
на 100 %, Процент выполнения от общего количества проведенных мероприятий составляет 100% Подпрограмма является эффективной.
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
|
Приложение № 7 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к отчету о реализации муниципальной программы Говрковского сельсовета
«Добро и благополучие» за январь-декабрь 2022 года
Муниципальная программа Говорковского сельсовета «Добро и благополчие» реализуется в один этап с 2014 - 2022 ,2023,2024 годы (далее Программа), утверждена постановлением администрации Говорковского сельсовета от 28.10.2013 года № 43-п.
В течение 2022 года в Программу были внесены изменения постановлением администрации Говорковского сельсовета от 30.03.2022 № 30-п
Постановлением от 25.11.2022 № 73-п «О внесении изменений в муниципальную программу Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»,
Постановлением от 22.12.2022 № 87-п «О внесении изменений в муниципальную программу Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»,
Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Говорковского сельсовета Богучанского района.
В муниципальную программу входят пять подпрограмм:
1.«Модернизация жилищно –коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
Срок реализации подпрограммы 1 - 2021 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:
- улучшение качества и комфортности жилья для населения;
- проведение текущего, выборочного капитального ремонта в квартирах, находящихся в муниципальном жилищном фонде;
- проведение установки индивидуальных приборов учета на холодное водоснабжение в муниципальном жилом фонде.
2.« Благоустройство территории Говорковского сельсовета" муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»(далее подпрограмма 2);
Срок реализации подпрограммы 2 - 2021 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:
- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности Говорковского сельсовета;
- формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения.
3. «Защита населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие» (далее подпрограмма 3).
Срок реализации подпрограммы 2 - 2021 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:
-обеспечение безопасного отдыха людей на воде, снижение гибели людей при купании.
- совершенствование форм и методов работы по профилактике терроризма и экстремизма
- создание условий для спасения населения в случае ЧС природного и техногенного характера
- сокращение материального ущерба от пожаров и других ЧС природного и техногенного характера
- рост обученного населения по действиям в случаях возникновения ЧС природного и техногенного характера
4.«Формирование культуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры» Муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие» (далее подпрограмма 4)
Срок реализации подпрограммы 4 – 2021-2024 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4:
-увеличение спортивной базы
- формирование здорового образа жизни населения через развитие массовой физической культуры и спорта;
-увеличение количества массовых спортивных мероприятий;
-формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом.
Целью муниципальной программы является вовлечение большего числа жителей посёлка в реформирование системы местного самоуправления в связи с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы.
Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.
Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Говорковский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
1.Капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергосбережения и энергоэффективности
2.Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания посёлка с целью безопасного проживания и отдыха жителей, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.
3.Создание условий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и системы защиты населения от ЧС
4.Увеличение количества жителей посёлка, систематически занимающихся физической культурой и спортом
5.Создание условий для обеспечения качественного проведения культурно- массовых и праздничных мероприятий.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет 2443999,22 руб;
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы к 2030 году являются следующие:
- создание условий для комфортного и безопасного проживания в квартирах МО
- улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности Говорковского сельсовета;
-создание эффективной системы защиты населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- воспитание молодого поколения в потребности вести здоровый образ жизни
- улучшение качества культурного обслуживания населения Говорковского сельсовета.
Оценка эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный год
На первом этапе осуществлялся расчет показателя О1 – оценка эффективности реализации Муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств местного бюджета»:
О1 = (2363973,76 рублей + 0*)/2246226,07 руб. х 100% = 95,02%
0*- показатель суммы «положительной экономии»
В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 96,8%, что соответствует значению О1 равному:
О1 <90%,
что расценивается как –Муниципальная программа не выполнена.
На втором этапе осуществлялся расчет показателя О2 – оценка эффективности реализации Муниципальной программы по критерию «степень достижения целевых показателей программы»:
О2 = (100%+ 91,96%+100%+100%+100%)/ 5 показателя = 97,99 %
В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 95,6%, что соответствует значению О2 равному:
85% < О2<95%,
что расценивается как – Муниципальная программа в целом выполнена.
На третьем этапе осуществлялся расчет показателя О3 – оценка эффективности реализации Муниципальной программы по критерию «степень достижения показателей результативности Программы»:
О3=((100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(80%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(99,9%*0,1)+(93%*0,1)+(71%*0,1)+(19*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+ (100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+ (100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)/1 = 100 %
В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 118,49 %, что соответствует значению О3 равному:
85%<О3<95%,
что расценивается как – муниципальная программа в целом выполнена.
На четвертом этапе осуществлялся расчет О итог – итоговая оценка эффективности реализации Программы.
О итог = (95,02%+97,99%+100%) = 97,67%
В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 103,6%, что соответствует значению Оитог равному:
86,7 < О итог<95%,
что расценивается как – Муниципальная программа в целом выполнена.
Результаты оценки эффективности муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
№ п/п |
Полнота и эффективность использования средств районного бюджета на реализацию муниципальной программы (О1) |
Степень достижения целевых показателей муниципальной программы (О2) |
Степень достижения показателей результативности муниципальной программы (О3) |
О итог |
1. |
95,02 |
97/99% |
100% |
97,67% |
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Расчет оценки эффективностиреализации муниципальной программы Говорковского сельсовета "Добро и благополучие" |
Итоговая оценка эффективности реализации программы |
|||||||||||||||
Полнота и эффективность использования средств местного бюджета |
Степень достижения целевых показателей |
Степень достижения показателей результативности |
||||||||||||||||
Значение |
Значение |
Значение u |
Значение O1 |
Значение Ki |
Значение N |
Значение Пплан |
Значение Пфакт |
Значение О2 |
Значение |
Значение |
Значение |
Значение Q1 |
Значение N |
Значение О3 |
||||
Муниципальная программа Говорковского сельсовета "Добро и благополучие" |
||||||||||||||||||
Подпрограмма 1. |
процент |
2 363 973,76 |
2 246 226,07 |
0,00 |
95,02% |
100,00% |
5 |
|
|
97,99% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
100,00% |
97,67% |
|
Подпрограмма 2 |
процент |
91,96% |
|
|
||||||||||||||
Подпрограмма 3 |
процент |
100,00% |
|
|
||||||||||||||
Подпрограмма 4 |
процент |
100,00% |
|
|
||||||||||||||
Подпрограмма 5 |
процент |
100,00% |
|
|
||||||||||||||
Подпрограмма 1. «Модернизация жилищно –коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»а» |
||||||||||||||||||
организация и проведение капитального и текущего ремонта в муниципальном жилье |
единица |
495 651,11 |
495 651,11 |
0,00 |
100,00% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
найм транспорта для доставки товара |
единица |
1 |
1 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Замена кровли |
единица |
14 |
14 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Подпрограмма 2 Благоустройство территории Говорковского сельсовета"муниципальной программы "Добро и благополучие" |
||||||||||||||||||
Привлечение населения муниципального образования к работам по благоустройству . |
процент |
1 463 784,64 |
1 346 036,95 |
0 |
91,96% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
20 |
20 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|
|
Доля освещенных улиц и переулков |
процент |
100 |
100 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Количество обустроенных мест массового отдыха |
единица |
5 |
5 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Экономия электрической энергии |
кВт |
200 |
200 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети |
км |
6,388 |
6,388 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Подпрограмма 3. «Защита населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» |
||||||||||||||||||
Обеспечение ПБ территории Говорковского сельсовета |
единица |
70 422,00 |
70 422,00 |
0 |
100,00% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
0,1 |
1 |
0,0% |
|
|
Снижение количества пожаров |
единица |
|
|
|
0,1 |
1 |
0,0% |
|||||||||||
Сокращение материального ущерба от пожаров |
тыс.руб. |
|
|
|
0,1 |
1 |
0,0% |
|||||||||||
Охват населения обучением поведения при пожаре |
процент |
100 |
100 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера |
процент |
100 |
100 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Охват населения обучением по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций |
процент |
100 |
100 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Охват населения обучением гражданским технологиям противодейстия терроризму |
процент |
100 |
100 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Охват населения обучением правилам поведения на водных объектах |
процент |
100 |
100 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Подпрограмма 4. Формирование культуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры» |
||||||||||||||||||
Увеличение количества населения, системитически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Говорково |
процент |
277 585,01 |
277 585,01 |
0 |
100,00% |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
3 |
3 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|
|
Пополнение материально-технической базы спортивного нвентаря. |
процент |
25 |
25 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий |
единица |
25 |
25 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|||||||||||
Подпрограмма 5 Юбилейные и знаменательные даты на территории Говорковского сельсовета » муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие» |
|
|
||||||||||||||||
Процент привлечения населения муниципального образования к проведению праздника |
кол-во |
56 531,00 |
56 531,00 |
|
100,00% |
|
|
|
|
|
10 |
10 |
100,0% |
0,1 |
1 |
10,0% |
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
Богучанская райбольница подвела итоги работы в 2022 году
Главный врач Богучанской районной больницы Марина Безруких отчиталась о работе районной системы здравоохранения в 2022 г. Впервые на медицинский совет, посвящённый итогам года, были приглашены руководство районной администрации и районного Совета депутатов, главы сельсоветов.
Главврачпредставила объёмный доклад по всем направлениям деятельности - финансово-хозяйственная, медицинская, профилактическая, демография, кадровая политика и отметила, что работа была направлена на совершенствование первичной медико-санитарной помощи населению и реализацию задач национального проекта «Здравоохранение».
Основные цифры и факты системы здравоохранения Богучанского района в 2022 году.
Бюджетрайонной медицины составил 1 млрд. 125 млн. 587 тыс. рублей, поступивших из фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) и страховых медкомпаний (62 процента), из средств краевого бюджета (33 процента) и собственных средств райбольницы от оказания платных услуг (5 процентов).
Финансово-хозяйственная деятельностьисполнена на 95 процентов, что говорит о хорошей финансовой устойчивости медицинских организаций района. Своевременно и в полном объёме обеспечено финансирование обязательных расходов (заработная плата персонала, услуги ЖКХ, приобретение медикаментов и продуктов питания). Часть средств, порядка 3-х процентов, направлены на развитие материально-технической базы, кадрового потенциала.
Пролечено: в условиях дневного стационара 1 054 пациента, что в 4 раза больше, чем в 2019 г. (для сравнения берётся допандемийный период); в круглосуточном стационаре помощь получили 5 574 пациента. Самая высокая наполняемость больничного койко-места в неврологическом и психиатрическом отделениях. «В неврологическом отделении отмечается самый высокий показатель смертности. Это связано с отсутствием должного внимания человека к гипертонической болезни и поздним обращением за помощью специалиста. Мы снова и снова говорим, что к своему здоровью нужно относиться внимательно. Не всё зависит от медицины!» - отметила главврач.
Скорая медицинская помощь обслужила 7 тысяч вызовов. Пункты скорой медицинской помощи организованы в н.п. Богучаны, Таёжный, Чунояр.
УЗИ исследование получили 17 181 человек. В течение года на территории района работал передвижной флюорограф, при помощи которого осмотрены 5 тысяч человек. В текущем году запланировано в 2 раза больше.
Диспансеризация. Охватсоставил 88,7 процента. Общий объём профилактических мероприятий за отчётный год вырос почти в 2 раза и составил 30 тысяч осмотров. «Это без учёта пациентов, заболевших остро или пришедших в поликлинику в состоянии обострения. Нагрузка на первичное звено колоссальная, поэтому укомплектование кадрами наших поселковых подразделений – задача первоочередная», - пояснила Марина Безруких.
Демография. В 2022 г. родилось 182 малыша (на 24 меньше, чем годом ранее). На начало текущего года на учёте по беременности состоит 169 женщин, что на 34 меньше, чем в прошлом году.
Показательпервичной заболеваемость населения (важнейший показатель состояния здоровья населения и основа планирования всех лечебно-профилактических мероприятий) увеличился в сравнении с 2021 г. Рост связан с активным проведением диспансеризации и медицинских профилактических осмотров, с общим старением населения.
Структура заболеваемости. У взрослого населения: на первом месте - заболевания органов дыхания, пневмония; на втором месте - болезни системы кровообращения; на третьем месте - болезни эндокринной системы и травмы. У детей соответственно: болезни органов дыхания; травмы; болезни кожи и подкожной клетчатки.
Причины смертности – болезни системы кровообращения - 28,2 процента, онкозаболевания - 17,4 процента, внешние причины (вызваны не болезнями, например, несчастные случаи, суициды, ДТП, утопления и пр.) – 10,3 процента, covid-19 – 8,3 процента, болезни органов пищеварения (7,7 процента). Всего за 2022 год в Богучанском районе умерло 517 человек.
Онкология. Установленный целевой показатель по выявлению онкопатологии на 1-2 стадии (58 процентов) практически достигнут. В Богучанской райбольнице в 2022 году он составил 56 процентов. Показатели не достигнуты по обнаружению заболеваний шейки матки и предстательной железы. Эффективно диагностируется на ранней стадии рак лёгкого, что значительно повышает шансы больного на жизнь. В структуре заболеваемости онкологией преобладают заболевания молочной железы, шейки матки, предстательной железы, желудка, лёгких.
Социально значимые болезни. Заболеваемость туберкулёзом снизилась в 2 раза и втрое уменьшились заболевания, передающиеся половым путём. Зафиксировано Увеличение заболеваемости с повышенным артериальным давлением и заболеваемости гепатитом В и С.
В анализепроблем, существенновлияющих на продуктивность системы районного здравоохранения, названы: дефицит кадров и отсутствие благоустроенного жилья; большие расстояния между населёнными пунктами, что влияет на доступность медицинской помощи; низкое качество дорог, препятствующее оказанию скорой медпомощи; высокая изношенность медицинского автотранспорта; отсутствие действенной системы качества оказания медицинской помощи населению; слабый уровень информатизации процессов управления, лечения, учёта и регистрации. Структура медучреждений в посёлках не соответствует современным требованиям, а здания и инженерные коммуникации имеют критический износ. Отдельная тема – ремонт медицинского высокотехнологичного оборудования. Оно, в своём большинстве, импортного (европейского) производства, и в связи с санкциями, сроки восстановления значительно увеличиваются.
Кадровая политика. В 2022 г. в медицину Богучанского района удалось привлечь 21 врача (общей врачебной практики, участковые терапевты, участковые педиатры, УЗИ, акушер гинеколог, стоматологи, эндоскопист, травматолог ортопед, анастезиолог реаниматолог, функциональный диагност) и 53 работника среднего медперсонала. Медицинскими кадрами были обеспечены населённые пункты Октябрьский, Осиновый Мыс, Таёжный, Гремучий, Ангарский, Богучаны.
Подводя итоги работы, руководитель Богучанской райбольницы поблагодарила весь коллектив за качественную и добросовестную работу. За многолетний труд и вклад в развитие районного здравоохранения, за верность профессии участковый врач педиатр Чуноярской участковой больницы Нина Павловна Зайцева награждена юбилейным почётным знаком Красноярского края «200 лет образования Енисейской губернии».
Главврач отметила также профессионализм и надёжность Ольги Миндибековой (фельдшер Говорковского ФАПа), Галины Ширяевой (заведующая Артюгинским ФАПом), Марионетты Васильевой (заведующая Шиверским ФАПом), Татьяны Фокиной (фельдшер Невонской участковой больницы), Веры Котовой (фельдшер Хребтовской участковой больницы), Елены Кудашкиной (старшая медсестра Ангарской участковой больницы), Валентины Дьяковой (старшая медсестра Осиновомысской врачебной амбулатории), Анны Спешиловой (старшая медсестра Октябрьской врачебной амбулатории), Валерия Захарченко (врач стоматолог Пинчугской врачебной амбулатории), Василия Вальянова (участковый врач терапевт, заведующий Красногорьевской участковой больницей), Елены Веселовой (врач общей практики, заведующая Манзенской участковой больницей), Натальи Юсовой (старшая медсестра Таёжнинской участковой больницы), Ольги Копыловой (медсестра, заведующая Нижнетерянским ФАПом), Юлии Горбуновой (акушерка, заведующая Такучетским ФАПом), Ольги Асташкевич (завхоз Чуноярской участковой больницы), Алёны Зотовой (старшая медсестра Гремучинской врачебной амбулатории).
Главный врач райбольницы выразила публичную признательность:
- заведующей неврологическим отделением (Наталья Цесарская), заведующему терапевтическим отделением (Сергей Трофимчук), фельдшерам скорой помощи за применение современных терапевтических методик в борьбе с инфарктом;
- фельдшерам скорой помощи по приёму вызовов (диспетчерам) за выдержку и профессионализм во время приёма звонков со всего района;
- персоналу хирургического отделения (Сергей Козлов), коллективу клинико-диагностической лаборатории (Галина Шултунова), отделение гинекологии (Екатерина Ильюшенко) за освоение новых технологий;
- главной медсестре Светлане Цыпышевой, врачу методисту Ольге Лахматовой, старшим медицинским сёстрам структурных подразделений и работникам хозяйственной службы райбольницы за качественную подготовку документации и объектов к лицензированию (лицензирование даёт право заниматься лечебной деятельностью);
- отделу кадров (Анна Никитина) за планомерную и индивидуальную работу по привлечению специалистов;
- планово-экономической службе (Светлана Рукосуева) за привлечение дополнительных средств фонда ОМС;
- персоналу детской выездной профилактической бригады (Марина Кудина) за работу в неурочное время и исполнение плана профосмотров несовершеннолетнего населения;
- коллективу Центра помощи и спасения (Анастасия Воронина) за стойкость и высокопрофессиональное противостояние коронавирусной инфекциеи в борьбе за жизнь населения. Показатель смертности от covid-19 в Богучанском районе значительно ниже, чем в других территориях края.
Марина Безруких поблагодарила руководство района, глав поселений, депутатов всех уровней за участие в решении общественно значимых задач и пожелала всем здоровья, благополучия, мира.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Больше информации на сайте Богучанской районной больницы bcrb24.ru
Всем здоровья!
11.04.2023 г.
Администрация Богучанской районной больницы
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.04.2023 п.Говорково № 17-п
О создании патрульно-маневренной группы на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
На основании Решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 13.04.2022 № 4 «О подготовке к пожароопасному периоду 2022 года и защите населённых пунктов Богучанского района от лесных и ландшафтных пожаров», статьи 7 Устава Говорковского сельсовета Богучанского района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Отменить постановление Администрации Говорковского сельсовета от 22.04.2022 № 39-п «О создании патрульно-маневренных групп на территории Говорковского сельсовета».
2.Создать патрульно-маневренную группу на территории муниципального образования Говорковский сельсовет, согласно приложения № 1.
3.Контроль за выполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы Бондаренко В.Н.
4.Постанорвение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение № 1
к постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 07.04.2023 № 17-п
СПИСОК ПАТРУЛЬНО-МАНЕВРЕННОЙ ГРУППЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
№ п/п |
ФИО |
Дата рождения |
Занимаемая должность |
Количество транспортных средств, имеющихся в наличии сельсовета |
1. |
Карвась Марина Владимировна |
08.09.1982 |
Глава Говорковского сельсовета |
Машина VAZPATRIOT Н 070 ОН 124
|
2. |
Бондаренко Вера Николаевна |
05.10.1963 |
Зам.главы |
|
3. |
Хакин Антон Владимирович |
09.12.1958 |
Рабочий по благоустройству населенного пункта |
|
4. |
Карвась Александр Валентинович |
16.06.1971 |
ИП |
|
5. |
Василенко Владимир Александрович |
17.02.1962 |
водитель |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.04.2023 п.Говорково № 16-п
О предоставлении отсрочки арендной платы по договорам аренды муниципального имущества в связи с частичной мобилизацией
Во исполнение п. 7 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15.10.2022г. №З046-р «О предоставлении отсрочки арендной платы по договорам аренды федерального имущества в связи с частичной мобилизацией», Указом Губернатора Красноярского края от 25.10.2022 № 317УГ «О социально-экономической поддержки лиц, принимающих участие в специальной военной операции и членов их семей», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», руководствуясь статьей 7,16 Устава Говорковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Предоставить отсрочку уплаты арендной платы ( в том числе за земельные участки) на период прохождения военной службы в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации , а также возможность расторжения договоров аренды без применения штрафных санкций, арендатором- физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, в которых одно и то же физическое лицо, являющееся единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, в случае если указанные физические лица , в том числе индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации».
2.Отсрочку по уплате арендной платы, указанной в настоящем постановлении, предоставить на следующих условия:
2.1. отсутствие использования арендуемого по договору имущества в период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
2.2. арендатор направляет арендодателю уведомление о предоставлении отсрочки уплаты арендной платы с приложением копий документов, подтверждающих статус прохождения военной службы по частичной мобилизации Вооруженных Силах Российской Федерации, предоставленного федеральным органом исполнительней власти, с которым заключены указанные контракты;
2.3. арендатору предоставляется отсрочка уплаты арендной платы на период прохождения лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления, военной службы.
2.4. задолжность по арендной плате подлежит уплате на основании дополнительного соглашения к договору аренды со дня окончания периода прохождения военной службы, поэтапно, не чаще одного раза в месяц, равными платежами, размер которых не превышает размера половины ежемесячной арендной платы по договору аренды;
2.5. не допускается установление дополненных платежей, подлежащих уплате арендатором в связи с представлением отсрочки;
2.6. не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с несоблюдением арендатором порядка и сроков внесения арендной платы ( в том числе в случае, если такие меры предусмотрены договором аренды) на период прохождения лицом, указанным в пункте 1 настоящего постановления.
2.7. коммунальные платежи, связанные с арендуемым имуществом по договорам аренды, по которым арендатору предоставлена отсрочка уплаты арендной платы, в период такой отсрочки уплачиваются арендатором.
3.Расторжение договора аренды без применения штрафных санкций, осуществляется на следующих условиях:
3.1. арендатор направляет арендодателю уведомление о расторжении договора аренды с приложением копий документов, подтверждающих статус прохождения военной службы по частично мобилизации в Вооруженных Силах Российской Федерации;
3.2. договор аренды подлежит расторжению со дня получения арендодателем уведомления о расторжении договора аренды;
3.3. не применяются штрафы, проценты за пользование чужими денежными средствами или иные меры ответственности в связи с расторжением договора аренды (в том числе в случаях, если такие меры предусмотрены договором аренды).
4.Муниципальным предприятиями и учреждениям, находящимся в ведении администрации Говорковского сельсовета, по договорам аренды муниципального имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления или на праве хозяйственного ведения, арендаторами по которым являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, в которых одно и то же физическое лицо, являющееся единственным учредителем (участником) юридического лица и его руководителем, в случае если указанные физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели или физические лица, являющиеся учредителем (участником)
юридического лица и его руководителем, призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации», обеспечить:
а) предоставление отсрочки уплаты арендной платы на период прохождения военной службы или оказания добровольного содействия в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации;
б) предоставление возможности расторжения договор аренды без применения штрафных санкции.
5. Предоставление отсрочки уплаты арендной платы, указанной в пункте 4 настоящего постановления, и расторжение договора аренды без применения штрафных санкций, осуществляется на условиях, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящего постановления.
6.Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
7.Постановление вступает в силу со дня, следующего за днём официального опубликования в Официальном вестнике.
8. Постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета ( http://govorkovo.adm24.ru)
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2023 п.Говорково № 20 -п
Об утверждении Положения о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
В целях предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования Говорковский сельсовет, на основании Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь статьями 7,16 Устава Говорковского сельсовета , ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории муниципального образования Говорковский сельсоветмуниципального образования Говорковский сельсовет, согласно Приложению.
2. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Говорковский вестник».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагается на заместителя главы Бондаренко В.Н.
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение
к Постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 10.04.2023 № 20- п
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИ ПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Говорковского сельсовета (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий администрации Говорковского сельсовета, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и обеспечения пожарной безопасности на территории муниципального образования Говорковский сельсовет.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами Президента РФ, Уставом Красноярского края, Законами Красноярского края, Указами и Распоряжениями Губернатора Красноярского края, Решениями Говорковского сельского Совета депутатов иными правовыми актами администрации Говорковского сельсовета, а также настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ПРАВА КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в муниципальном образовании Говорковский сельсовет
б) координациядеятельности органов управления и сил органов местного самоуправления по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на соответствующих уровнях единой системы;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом;
д) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.
2.2. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования Говорковский сельсоветвносит в установленном порядке Главе Говорковского сельсоветасоответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов администрации Говорковского сельсоветав области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
в) разрабатывает предложения по развитию органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Говорковский сельсовет;
г) участвует в подготовке предложений по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и локального характера, происшедших на территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
д) организует разработку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
е) готовит предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
ж) рассматривает вопросы признания ситуации чрезвычайной либо признания угрозы возникновения чрезвычайной ситуации, готовит предложения о введении режимов функционирования органов управления и сил единой системы;
з) разрабатывает предложения по эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, его жизнеобеспечению и возвращению в места постоянного проживания;
и) организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Главы Говорковского сельсовета. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у органов администрации Говокровского сельсоветаи организаций муниципального образования Говорковский сельсовет необходимые материалы и информацию;
б) приглашать и заслушивать на своих заседаниях представителей органов администрации Говорковского сельсовета и организаций;
в) привлекать для участия в своей работе представителей органов администрации Говорковского сельсовета и организаций по согласованию с их руководителями;
г) создавать рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп.
2.4. Комиссия принимает решения о проведении эвакуационных мероприятий при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
3. СТРУКТУРА КОМИССИИ
3.1 Председателем Комиссии является Глава Говорковского сельсоветаВ отсутствие председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций;
утверждает персональный состав Комиссии;
проводит заседания, проверки, рекогносцировки и другие работы, связанные с защитой населения и территории муниципального образования Говорковский сельсовет от чрезвычайных ситуаций;
привлекает к работе Комиссии контролирующие и надзорные органы, ведущих специалистов отраслей экономики, организаций и учреждений;
организует работу по эвакуации населения из районов чрезвычайных ситуаций и размещению в местах расселения, обеспечению его жизнедеятельности.
3.3. Председатель Комиссии при возникновении чрезвычайной ситуации либо при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:
организует сбор членов Комиссии;
заслушивает доклады и предложения членов Комиссии о проведении мероприятий по обеспечению защиты населения и территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
приводит в готовность силы и средства местного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций края к действиям по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
по согласованию с комиссиями организаций муниципального образования Говорковский сельсоветпривлекает необходимое количество сил и средств для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
организует доведение до сведения населения муниципального образования Говорковский сельсовети заинтересованных органов информации о складывающейся обстановке, ходе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;
участвует в работе по выявлению причин возникновения чрезвычайной ситуации, определению величины ущерба.
3.4. Секретарь Комиссии:
подчиняется председателю Комиссии;
отвечает за ведение текущей рабочей документации;
готовит организационные документы к заседанию Комиссии согласно годовому плану и по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации либо при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
оповещает членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о проведении заседания;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
доводит до сведения исполнителей принятые Комиссией решения и контролирует их исполнение;
доводит перед заседаниями до сведения членов Комиссии предыдущие решения Комиссии и принятые по ним меры;
принимает участие в разработке годового плана работы Комиссии.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ
4.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым председателем Комиссии.
Внеплановые заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседания Комиссии по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации либо действий по предупреждению угрозы возникновения чрезвычайной ситуации проводятся незамедлительно с момента поступления информации в Комиссию.
4.2. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя.
Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
4.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется руководителями органов администрации Говорковского сельсовета,к компетенции которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
Материалы плановых заседаний представляются в Комиссию не позднее пяти дней до даты проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.4. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
4.5. Принятые Комиссией решения по вопросам, указанным в подпункте «ж» пункта 2.2., являются основанием для принятия правовых актов администрации Говорковского сельсовета.
5. СОСТАВ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МУНИЦИАПЛЬНОГО ОБОРАЗОВАНИЯ ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
1. Председатель Комиссии |
Карвась Марина Владимировна |
2. Заместитель председателя Комиссии |
Бондаренко Вера Николаевна |
3. Секретарь Комиссии |
Василенко Ирина Рудиковна |
|
|
5. Члены Комиссии |
|
|
Карвась Александр Валентинович |
|
Василенко Владимир Александрович |
|
Жаворонков Александр Юрьевич |
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2023 п.Говорково № 18 - п
Об утверждении Положения о порядке ведения реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьями 7.16 УставаГоворковского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение о порядке ведения реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Говорковского сельсовета, согласно приложению.
2. Ответственность за исполнение настоящего Постановления возложить на специалиста 1 категории Василенко И.Р.
3. Постановление вступает в силу после официального опубликованияв газете «Говорковский вестник».
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение
к Постановлению Администрации
Говорковского сельсовета
от 10.04.2023 № 18 - п
Положение о порядке ведения реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
1. Настоящее Положение разработано на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29.12.2017 № 443-ФЗ «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
2. Положение определяет порядок ведения реестра парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории муниципального образования Говорковский сельсовет(далее - Порядок).
3. Реестр парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (далее - Реестр) представляет собой общедоступный информационный ресурс, в котором содержатся сведения обо всех парковках общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании Говорковский сельсовет_ независимо от их назначения и формы собственности.
4. Реестр ведется в электронном виде по форме, установленной приложением к настоящему Положению.
5. В Реестр включаются следующие сведения:
5.1. Реестровый номер парковки.
5.2. Месторасположение (адрес) парковки (наименование дороги/улицы, идентификационный номер автомобильной дороги, километр автомобильной дороги/номер здания, строения, сооружения, географические координаты).
5.3. Данные о владельце парковки (наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, место регистрации/место нахождения, контактные телефоны).
5.4. Размещение парковки (в полосе отвода/придорожной полосе автомобильной дороги, за пределами придорожной полосы автомобильной дороги).
5.5. Назначение парковки (для грузовых автомобилей/автобусов/легковых автомобилей).
5.6. Условия стоянки транспортного средства на парковке (платно/бесплатно, охраняемая/неохраняемая/видеонаблюдение).
5.7. Общее количество парковочных мест/количество парковочных мест, предназначенных для льготных категорий граждан.
5.8. Режим работы парковки.
6. Реестр подлежит размещению на официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета.
7. Реестр ведется специалист 1 категории Администрации Говорковского сельсовета Василенко И.Р.
8. Основанием для включения парковок общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании Говорковский сельсовет в Реестр является письменное заявление владельца парковки, направленное в Администрацию Говорковского сельсовета , либо акт (информация) уполномоченного органа местного самоуправления Администрации Говорковского сельсовета (или уполномоченного должностного лица органа) о выявлении парковки общего пользования в результате инвентаризации.
9. Заявление владельца о включении парковки, а также акт (информация) о выявлении парковки общего пользования должны содержать сведения, предусмотренные пунктами 5.2 - 5.8 настоящего Положения.
10. Сведения о парковках общего пользования на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в муниципальном образовании Говорковский сельсовет подлежат внесению в Реестр не позднее десяти рабочихдней со дня регистрации письменного заявления владельца о включении парковки Администрацией Говорковсокго сельсовета или со дня оформления акта уполномоченного органа местного самоуправления Администрации Говорковского сельсовета (или уполномоченного должностного лица такого органа) о выявлении парковки общего пользования в результате инвентаризации.
11. В случае ликвидации парковки или изменения сведений о парковке, предусмотренных пунктами 5.2 - 5.8 настоящего Положения, ранее включенных в Реестр, владелец парковки в течение десяти календарных дней обязан сообщить об их изменении в Администрацию Говорковского сельсоветав письменной форме с указанием причин и оснований таких изменений.
12. Администрация Говорковского сельсовета в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления владельца парковки о ликвидации парковки или об изменении сведений о парковке вносит необходимую информацию в Реестр.
Приложение
к Положению о порядке ведения
реестра парковок общего пользования
на автомобильных дорогах
общего пользования
местного значения на территории
муниципального образования Говорковский сельсовет
Реестр
парковок общего пользования на автомобильных дорогах
общего пользования местного значения на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
Реестровый номер парковки |
Месторасположение (адрес) парковки (наименование дороги/улицы, идентификационный номер автомобильной дороги, километр автомобильной дороги/номер здания, строения, сооружения, географические координаты) |
Данные о владельце парковки (наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, место регистрации/место нахождения, контактные телефоны) |
Размещение парковки (в полосе отвода/придорожной полосе автомобильной дороги, за пределами придорожной полосы автомобильной дороги) |
Назначение парковки (для грузовых автомобилей/автобусов/легковых автомобилей) |
Условия стоянки транспортного средства на парковке (платно/бесплатно, охраняемая/неохраняемая/видеонаблюдение) |
Общее количество парковочных мест/количество парковочных мест, предназначенных для льготных категорий пользователей |
Режим работы парковки |
|
|
|
|
|
|
|
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
10.04.2023 п.Говорково № 19 - п
Об утверждении Положения
«Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул в свободное от учебы время на территории муниципального образования Говорковский сельсовет»
В соответствии с пунктом 1 статьи 7.2. Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка»,на основании статей 7 Устава Говорковского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение «Об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул в свободное от учебы время на территории муниципального образования Говорковский сельсовет», согласно приложению № 1.
2.заместителю главы администрации Говорковского сельсовета:
2.1. осуществлять координацию деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет влет в период каникул и свободное от учебы время на территории муниципального образования Говорковский сельсовет;
2.2. обеспечить работодателей, принимающих на временную работу несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время, организационной и методической помощью;
2.3. заключить с работодателями договоры о совместной деятельности по временному трудоустройству несовершеннолетних граждан от 14 до 18 летв период летних каникул и в свободное от учебы время;
2.4. информировать население муниципального образования Говорковский сельсовето возможности временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время;
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Бондаренко В.Н.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликованияв газете «Говорковский вестник».
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
Приложение № 1
к постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 10.04.2023 № 19- п
ПОЛОЖЕНИЕ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ В ПЕРИОД ЛЕТНИХ КАНИКУЛ В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок организации временных работ для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период каникул и свободное от учебы время в муниципальном образовании Говорковский сельсовет.
1.2. Под временными работами понимается трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки несовершеннолетних граждан, ищущих работу.
1.3. Координацию деятельности по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 в период каникул и свободное от учебы время на территории муниципального образовании Говорковский сельсовет осуществляет Глава Говорковского сельсовета.
1.4. Временные работы для несовершеннолетних граждан могут быть организованыв соответствии с Перечнем видов профессий и работ, рекомендуемый для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время.
2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННЫХ РАБОТ
2.1. Организациювременных работ по трудоустройству несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время на территории осуществляет администрация Говорковского сельсовета (далее - Работодатели).
2.2. Направление несовершеннолетних граждан для трудоустройства осуществляется в соответствии с Перечнем профессий и видов работдля временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время в муниципальном образовании Говорковский сельсовет на 2023 год, на которых допускается применение труда несовершеннолетних граждан.
2.3. Участие несовершеннолетних граждан во временных работах допускается только с их согласия. При направлении на временные работы учитывается: состояние здоровья, возрастные и другие индивидуальные особенности несовершеннолетних граждан. С лицами, желающими участвовать во временных работах, заключается срочный трудовой договор. Срочный трудовой договор об участии несовершеннолетнего гражданина во временных работах может быть расторгнут им досрочно в случае нарушения условий договора одной из сторон в установленном действующим законодательством порядке.
2.4. Оплата труда несовершеннолетних граждан, занятых во временных работах, производится в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3. УСЛОВИЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
3.1. Продолжительность рабочего времени несовершеннолетних граждан не может превышать:
3.2. Продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать:
К работе в ночное время работники, не достигшие возраста восемнадцати лет, не допускаются:
3.3. В течение учебного года продолжительность ежедневного и еженедельного рабочего времени учащихся не может превышать половины максимальной продолжительности рабочего времени, предусмотренной для учащихся соответствующего возраста.
3.4. Продолжительность рабочего времени учащихся образовательных учреждений в возрасте до восемнадцати лет, работающих в течение учебного года в свободное от учебы время, не может превышать половины норм, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения для лиц соответствующего возраста.
4. ФИНАНСИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ РАБОТ ДЛЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН
4.1. Финансирование временных работ для несовершеннолетних граждан производится за счет:
4.2. Финансовые средства, выделяемые из краевого бюджета на организацию и проведение временных работ, имеют строго целевое назначение и используются как материальная поддержка для несовершеннолетних граждан.
4.3. Целевые средства местного бюджета, выделенные на создание временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан, предназначаются на оплату:
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ
5.1. Работодатели, принимающие на работу несовершеннолетних граждан, несут полную ответственность за соблюдение норм Трудового кодекса Российской Федерации, своевременную выплату заработной платы несовершеннолетним гражданам за фактически отработанное ими время, обеспечение безопасных условий труда несовершеннолетних граждан, качественное и своевременное предоставление отчетов о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в контролирующие организации.
5.2. Глава Говорковского сельсовета осуществляет методическую помощь, консультирование по исполнению организациями норм действующего трудового законодательства в части оформления договорных отношений между Работодателями и несовершеннолетними работниками, соблюдением условий труда несовершеннолетних граждан.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 10.04.2023 № 19-п
ПЕРЕЧЕНЬ
профессий и видов работ для временноготрудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в период летних каникул и в свободное от учебы время
в муниципальном образовании Говорковский сельсовет.
№ |
ВИДЫ РАБОТ |
1 |
1.Озеленение и благоустройство территорий, развитие лесопаркового хозяйства, зон отдыха и туризма, обслуживания питомников. |
2 |
Организация сбора вторичного сырья и отходов. |
3 |
Оказание услуг социального характера различным категориям граждан (инвалидам, пенсионерам, участникам Великой Отечественной войны и боевых действий и др.). |
4 |
Другие направления трудовой деятельности. |
|
ПРОФЕССИИ |
1 |
Рабочий по благоустройству населённого пункта |
Примечание:
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЛИЦ МОЛОЖЕ ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ (в соответствии с Перечнем тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.02.2000 № 163:
АДМИНИСТРАЦИЯ БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Апрельская КЧС: подготовка к весенним рискам
Администрация Богучанского района провела комиссию по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ПБ). Апрельская КЧС традиционно рассматривает готовность сил и средств к весенним рискам. Один из важнейших вопросов – пожарная безопасность населения и территории.
Обеспечение пожарной безопасности – дело общее, поэтому на комиссию по ЧС и ПБ приглашены руководители практически всех действующих в районе структур – федеральных, краевых, муниципальных, частных – и по всем направлениям – силовые ведомства, надзорные службы и органы дознания, организации жизнеобеспечения, подразделения пожарной охраны и лесоохраны, предприятия лесного хозяйства, администрации сельсоветов.
Основной тезис выступления главы района Алексея Медведева состоял в том, что для успешного противостояния огненной стихии необходимо добиться полного и чёткого взаимодействия всех структур, а приоритетное внимание уделить профилактическим мероприятиям как в быту, так и в природной среде.
В ходе комиссии по ЧС и ПБ обсудили возможные пути решения хронических проблем, являющихся источником пожарной угрозы, – сухостой вдоль дорог, заброшенные частные домовладения, свалки отходов лесного производства, отсутствие минерализованных полос, несоблюдение правил пожарной безопасности населением при уборке огородов и придомовых участков, а также во время отдыха на природе.
В решении КЧС и ПБ, подписанном председателем районной комиссии Алексеем Медведевым, обозначен перечень первоочередных и режимных мероприятий в области пожарной защищённости населения и территории, которые должны быть исполнены до 30 апреля. Должностные лица и участники комиссии по ЧС и ПБ персонально получат решение для исполнения.
14.04.2023 г.
администрация Богучанского района
8 (391 62) 22-3-91
АДМИНИСТАРЦИЯ СОЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАНСОЯРСКОГО КРАЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
14.04.2023 п.Говорково № 31 -р
Об утверждении формы путевого листа
Во исполнение пунктов 2 и 4 ст. 9 закона «О бухгалтерском учете» от 06.11.2011 № 402-ФЗ, а также на основании приказа Минтранса РФ от 28.09.2022 № 390 «Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», и порядка оформления или формирования путевого листа», статьи 16 Устава Говорковского сельсовета:
1.Утвердить форму путевого листа, приведенную в приложении к настоящему приказу, в качестве первичного документа, используемого для учета и списания горюче-смазочных материалов.
2.Ввести в действие вышеобозначенную форму с 01.04.2023 года.
3.Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Таирову Т.В.
4.Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания, действия распространяются на правоотношения, возникшие с 01.04.2023 года.
Глава Говорковского сельсовета М.В.Карвась
С приказом ознакомлена: