Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
 

ГОВОРКОВСКИЙ ВЕСТНИК № 13 от 15.07.2022

 
ГОВОРКОВСКИЙ ВЕСТНИК
 
ГАЗЕТА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
 
                                                               15 июля   2022 года выпуск № 13
                                                                Газета выходит бесплатно
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
           
Газета выходит один раз в три месяца                                             Ответственный за выпуск
Тираж периодического издания 5 экз.                                              Бондаренко В.Н.
Учредитель: администрация                                                              тел. 8(39162) 42256
Говорковского сельсовета                                                                   Богучанский район 
                                                                                                                    п.Говорково
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.07.2022                                              п.Говорково                                         №  53 - п
О проведении мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет
 
        В целях проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет, в соответствии с частью 8 статьи 97 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», статьи 56 Устава Говорковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
                  1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет
                  2. Главному специалисту администрации Говорковского сельсовета осуществлять мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет
 
                   3. Главным распорядителям бюджетных средств и заказчикам муниципального образования Говорковский сельсовет   представлять главному специалисту администрации Говорковского сельсовета информацию об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет.
       4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Таирову Т.В.
       5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Говорковский вестник».
 
 
 
 
и.о.Главы Говорковского сельсовета                                                                                 В.Н.Бондаренко  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                         Утвержден
                                                                                               постановлением администрации
                                                                                                  Говорковского сельсовета
                                                                                                   от 04.07.2022  №  53 -п 
 
 
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
1.1. Настоящий Порядок проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет (далее - Порядок) устанавливает цели и правила проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет
в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
1.2. Мониторинг закупок - система наблюдений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет
осуществляемых на постоянной основе посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, в том числе реализации планов-графиков, для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет (далее - мониторинг закупок).
1.3. Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ и нормативными правовыми актами муниципального образования Говорковский сельсовет
1.4. Мониторинг закупок осуществляется в целях:
а) оценки эффективности и результативности закупочной деятельности заказчиков муниципального образования Говорковский сельсовет (далее - заказчики);
б) совершенствования механизма централизации и организации закупок для муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет, а также распространения в муниципалитете лучших практик, сложившихся в сфере закупок товаров, работ, услуг;
в) совершенствования правовых актов Администрации Говорковского сельсовета в сфере закупок;
г) обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупочной деятельности.
1.5. Проведение мониторинга закупок осуществляется управлением муниципальных закупок администрации МО (далее - управление).
 
2. СБОР, ОБОБЩЕНИЕ, СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
 
2.1. Мониторинг закупок осуществляется посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации, содержащейся в следующих источниках:
а) в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС), на электронных площадках, функционирование которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд муниципального образования Говорковский сельсовет (далее - АИС МЗ) и иных информационных системах;
б) в письмах, отчетах и обращениях, поступающих в управление от заказчиков, от главных распорядителей бюджетных средств Администрации Говорковского сельсовета   (далее - ГРБС), от государственных органов, органов местного самоуправления, участников контрактной системы в сфере закупок, граждан, организаций, в том числе общественных объединений, объединений юридических лиц, включая результаты общественного контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
в) во вступивших в законную силу судебных решениях и судебных актах, касающихся вопросов осуществления закупок;
г) в иных открытых источниках.
2.2. Мониторинг закупок осуществляется на следующих этапах осуществления закупки:
а) планирования закупок;
б) определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
в) заключения и исполнения контракта.
2.3. Для достижения целей, установленных настоящим Порядком, организация и проведение мониторинга закупок может осуществляться постоянно или периодически в отношении отдельных заказчиков, и (или) отдельных источников информации, и (или) отдельных этапов осуществления закупки, и (или) отдельных закупок (контрактов).
2.4. Объем информации, подлежащей мониторингу, а также сроки проведения мониторинга закупок определяются настоящим Порядком, правовыми актами администрации городского округа, поручениями главы МО, руководителя управления, в том числе с учетом поступивших запросов от государственных органов, органов местного самоуправления, правоохранительных (контролирующих, надзорных) органов, участников контрактной системы в сфере закупок, граждан и организаций.
2.5. При осуществлении мониторинга закупок проводится оценка:
а) эффективности планирования закупок;
б) эффективности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
в) эффективности исполнения контрактов;
г) исполнения требований законодательства о закупках.
2.6. При проведении мониторинга закупок управлением осуществляется оценка выборочной информации об осуществлении закупок, в том числе:
а) оценка сроков опубликования заказчиками планов-графиков закупок в ЕИС;
б) оценка причин внесения заказчиками изменений в опубликованные планы-графики закупок;
в) оценка осуществления заказчиками закупок по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании опубликованных в ЕИС планов-графиков закупок;
г) оценка наличия утвержденных муниципальными органами правовых актов о нормировании закупок, указанных в ч. 5 ст. 19 Федерального закона № 44-ФЗ;
д) оценка определения и обоснования заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги для конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на соответствие положениям ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ, законодательству Российской Федерации и правовым актам муниципального образования Говорковский сельсовет в сфере закупок;
е) оценка соблюдения заказчиками требований по осуществлению закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок;
ж) оценка соблюдения заказчиками требований к годовому объему закупок, проводимых путем запроса котировок и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ;
з) оценка информации, содержащейся в заданиях заказчиков на проведение закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в АИС МЗ на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (в том числе на сумму, установленную ч. 12 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
и) оценка подготовки заказчиками заданий на проведение закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в АИС МЗ на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (в том числе на сумму, установленную ч. 12 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
к) оценка объема размещенных, отозванных и возвращенных заданий, направленных заказчиками в управление на проведение закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
л) оценка объема состоявшихся процедур и процедур, признанных несостоявшимися, при осуществлении заказчиками закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
м) оценка экономии, сложившейся по результатам проведенных закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в АИС МЗ на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (в том числе на сумму, установленную ч. 12 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
н) оценка количества и стоимости контрактов, заключенных заказчиками по результатам проведения закупок конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в АИС МЗ на основании п. 4, 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ (в том числе на сумму, установленную ч. 12 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ);
о) оценка исполнения заказчиками контрактов, в том числе осуществленной заказчиками приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
п) оценка иной информации, содержащейся в источниках, указанных в настоящем Порядке.
2.7. При осуществлении мониторинга закупок управление вправе:
а) запрашивать в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) у заказчиков, ГРБС, органов местного самоуправления, операторов электронных площадок, организаций, осуществляющих ведение и обслуживание ЕИС и АИС МЗ, документы и информацию (в том числе по формам, разработанным управлением), необходимые для проведения мониторинга закупок;
б) формировать совещательные органы из представителей органов местного самоуправления, экспертных организаций, общественных объединений, объединений юридических лиц;
в) осуществлять консолидацию информации по отдельным этапам исполнения контрактов;
г) обобщать данные по заказчикам в части представленной информации;
д) обеспечивать хранение представленной информации;
е) осуществлять иные мероприятия, установленные настоящим Порядком.
 
3. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ЗАКУПОК
 
3.1. Результаты оценки при проведении мониторинга закупок могут оформляться управлением в форме:
а) служебной записки;
б) справки;
в) аналитического отчета;
г) годовой рейтинговой оценки эффективности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Говорковский сельсовет (далее - годовая рейтинговая оценка эффективности закупок);
д) иных информационных материалов.
3.2. Порядок и сроки формирования результатов мониторинга закупок утверждаются правовым актом руководителя управления. Годовая рейтинговая оценка эффективности закупок направляется главе администрации Говорковского сельсовета и размещается на сайте администрации Говорковский сельсовет в сети Интернет.
3.3. По результатам проведенного мониторинга закупок управление вправе:
а) рекомендовать заказчикам принять соответствующие меры по совершенствованию закупочной деятельности;
б) направлять заказчикам, ГРБС соответствующую информацию для принятия мер в пределах компетенции по снижению рисков нарушения действующего законодательства и правовых актов Администрации Говорковского сельсовета в сфере закупок;
в) направлять результаты мониторинга в органы, осуществляющие контроль (аудит) в сфере закупок, в отношении заказчика, осуществляющего закупочную деятельность с признаками нарушения требований законодательства и правовых актов Администрации Говорковского сельсовета в сфере закупок;
г) в пределах своей компетенции принимать соответствующие меры по совершенствованию правовых актов Администрации Говорковского сельсовета в сфере закупок;
д) осуществлять иные мероприятия, установленные настоящим Порядком и правовыми актами Администрации Говорковского сельсовета в сфере закупок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12.07.2022                                              п.Говорково                                         №  54 - п
Об утверждении Положения об организации деятельности внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
 
        В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об Общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», в целях предупреждения пожаров, профилактики гибели и травматизма людей, обеспечения надежной противопожарной защиты жилищного фонда,  обучения населения мерам пожарной безопасности и информирования населения о мерах, пожарной  безопасности, администрации Говорковского сельсовета статьи 7  Устава Говорковского сельсовета  ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
                   1. Утвердить Положение об организации деятельности внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Бондаренко В.Н.
      3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Говорковский вестник».
 
 
 
 
и.о.Главы Говорковского сельсовета                                                                                 В.Н.Бондаренко  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                      Приложение № 1 
к постановлению администрации
                                                                                      Говорковского сельсовета 
                                                                              от 12.07.2022 №  54-п 
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШТАТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
 
 
1.ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 
1.1 Положение об организации деятельности внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе на территории Говорковского        сельсовета (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 69-ФЗ « О пожарной безопасности», Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ « О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
1.2 Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности, задачи и направления деятельности внештатных инструкторов пожарной профилактике в жилом секторе, а также устанавливает их права и обязанности по обучению населения мерам пожарной безопасности
1.3 В своей деятельности внештатные инструкторы пожарной профилактики в жилом секторе руководствуются Конституцией РФ, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, указаниями ГУ МЧС России по Красноярскому краю, а также муниципальными правовыми актами в области пожарной безопасности.
1.4 Внештатные инструкторы пожарной профилактики в жилом секторе- граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, способные по своим личным и деловым качествам, принимать участие в обучении населения мерам пожарной безопасности в жилом секторе на добровольной основе.
1.5 Внештатному инструктору пожарной профилактики органами местного самоуправления выдается удостоверения установленного образца (Приложение№2). За неправомерные действия (бездействие) при выполнении профилактической работы, внештатный инструктор пожарной профилактики в жилом секторе несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. В случае недобросовестного отношения внештатного инструктора пожарной профилактики в жилом секторе к выполнению профилактических мероприятий, его дальнейшая работа по обучению населения мерам пожарной безопасности прекращается, удостоверение сдается по месту выдачи.
1.6 Материально-техническое обеспечение   деятельности внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе осуществляется за счет средств местного бюджета, а также других источников финансирования
1.7 Подготовка внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе осуществляется путем проведения с внештатными инструкторами пожарной профилактики в жилом секторе обучения в области пожарной безопасности.
1.6 Материально-техническое обеспечение   деятельности внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе осуществляется за счет средств местного бюджета, а также других источников финансирования
1.7 Подготовка внештатных инструкторов пожарной профилактики в жилом секторе осуществляется путем проведения с внештатными инструкторами пожарной профилактики в жилом секторе обучения в области пожарной безопасности.
2.ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШТАТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ.
2.1 Обучение жителей мерам пожарной безопасности и действиям на случай возникновения пожара посредством проведения с ними бесед, инструктажей, распространения памяток, листовок и других наглядных материалов.
2.2 Помощь сотрудникам противопожарной службы в организации и проведении собраний с жильцами домов по фактам произошедших пожаров и в профилактических целях
2.3 Участия в проведении массовых мероприятий с населением на противопожарную тематику.
2.4 Участие в проведении общественного контроля за обеспечением пожарной безопасности жилых домов.
2.5 Проверка противопожарного режима жилого фонда, мест проживания неблагополучных семей
3 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ВНЕШТАТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ
3.1 Внештатный инструктор пожарной профилактики в жилом секторе обязан:
-Знать основные требования правил пожарной безопасности, в том числе в жилом секторе;
-Проводить пропаганду соблюдения требований правил пожарной безопасности в жилом секторе;
-В случае обращения граждан с сообщениями о фактах нарушений пожарной безопасности, создающих реальную угрозу возникновения пожара, либо в случае непосредственного обнаружения указанных событий или фактов сообщать об этом»;
- Взаимодействовать с заинтересованными организациями и предприятиями по обучению населения мерам пожарной безопасности;
3.2. Внештатный инструктор пожарной профилактики в жилом секторе имеет право:
- Получать от ГУ МЧС России по Красноярскому краю «информацию об оперативной обстановке с пожарами и гибелью людей на территории края, муниципального образования, а также необходимую учебную и методическую литературу для организации обучения населения мерам пожарной безопасности, проведения противопожарной пропаганды и агитации;
- Разрабатывать и распространять листовки, памятки и другие средства наглядной агитации по пожарной безопасности;
-Проводить противопожарные инструктажи и собрания по фактам произошедших пожаров с населением;
4.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВНЕШТАТНОГО ИНСТРУКТАРА ПО ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ.
4.1 За неправомерные действия (бездействие) при исполнении своих обязанностей внештатных инструкторов пожарной профилактики несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
4.2 Неправомерные действия (бездействие) внештатного инструктора пожарной профилактики при исполнении служебных обязанностей могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3 В случае недобросовестного отношения внештатного инструктора пожарной профилактики к выполнению служебных обязанностей он может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
5.ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВНЕШТАТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ ПО ПОЖАРНОЙ ПРОФИЛАКТИКЕ.
5.1 Внештатные инструкторы пожарной профилактики при исполнении служебных обязанностей находятся под защитой государства.
5.2. Внештатным инструкторам пожарной профилактики могут предоставляться социальные гарантии, установленные администрацией МО.
5.3. На период выполнения служебных обязанностей жизнь и здоровье внештатного инструктора пожарной профилактики могут быть застрахованы на случай причинения вреда за счет средств администрации МО.
5.4 Внештатный инструктор пожарной профилактики может поощряться администрацией МО, организациями и общественными объединениями в пределах их компетенции по итогам проделанной работы.
5.5 За активную работу по предупреждению пожаров, гибели и травматизма людей администрацией МО, руководители организаций могут устанавливать внештатным инструкторам различные льготы, выплачивать премии, применять другие виды поощрений.
5.6. За особые заслуги в выполнении общественного долга, проявленные при этом мужество и героизм, внештатные инструкторы пожарной профилактики могут быть представлены к государственным наградам Российской Федерации.
6.ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕШТАТНЫХ ИНСТРУКТОРОВ
6.1Материально-техническое обеспечение деятельности внештатных инструкторов осуществляется за счет средств администрации муниципального образования.
6.2 Изготовление удостоверений внештатных инструкторов по пожарной профилактике единого образца осуществляется за счет средств муниципального образования. Удостоверения имеют единую нумерацию и являются документами строгой отчетности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                               Приложение №2
                                                                                               к постановлению администрации
                                                                                               Говорковского сельсовета
                                                                                               от 12.07.2022   № 54-п
 
 
ОБРАЗЕЦ
бланка удостоверения инструктора по  обучению
населения мерам пожарной безопасности
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
УДОСТОВЕРЕНИЕ
 
Администрация Говорковского  сельсовета
УДОСТОВЕРЕНИЕ № ____
 
( фамилия, имя, отчество)
Фото Является инструктором По обучению мерам пожарной безопасности администрации Говорковского сельского поселения
 
Глава Говорковского          
сельсовета      _________М.В.Карвась  
МП Действительно по ___________ 20____ года
Продлен по ________________ 20 ___года
Глава Говорковского        
сельсовета    __________М.В.Карвась 
МП
Продлен по _______________20 ____года
Глава Говорковского        
сельсовета _________М.В.Карвась    
МП
 
 
 Примечание: размер удостоверения 180*65 мм.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
14.07.2022                                            п.Говорково                                                № 55 - п 
 
Об утверждении Плана работы внештатного инструктора пожарной профилактики в жилом секторе на территории муниципального образования Говорковский сельсовет
 
                В соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьи 7.16 Устава Говорковского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ: 
               1.Утвердить План работы внештатного инструктора пожарной профилактики в жилом секторе на   территории муниципального образования Говорковский сельсовет, согласно приложению.
              2.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Бондаренко В.Н.
             3.Постановление вступает в силу с момента его подписания. 
 
 
 
 
и.о.Главы Говорковского сельсовета                                                           В.Н.Бондаренко
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                              Приложение 
к постановлению администрации
                                                                                      Говорковского сельсовета
                                                                              от 14.07.2022 №  55-п 
 
ПЛАН РАБОТЫ ВНЕШТАТНОГО ИНСТРУКТОРА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЖИЛОМ СЕКТОРЕ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОВОРКОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
 
№ п/п Мероприятия Сроки проведения
1. Получение информации об оперативной обстановке с пожарами и гибелью людей ежемесячно
2. Получение необходимой учебной и методической литературы для организации обучения населения мерам пожарной безопасности, проведения противопожарной агитации и пропаганды по мере необходимости
3. Информирование населения ,рабочих и служащих , а также размещение информационных материалов по пожарной безопасности, профилактике и обзору произошедших пожаров на территории муниципального образования Говорковский сельсовет в текущем году, организациях, на досках объявлений в местах массового скопления населения постоянно
4. Организация тематических бесед и инструктажей на противопожарную тематику среди населения , в организациях постоянно
5. Участие в проведении рейдов, собраний, сходов с населением с целью рассмотрения вопросов обеспечения пожарной безопасности постоянно
6. Распространение среди населения листовок, памяток, плакатов и других средств наглядной агитации по пожарной безопасности постоянно
7. Проведение , с согласия владельцев, противопожарного обследования зданий и сооружений жилого сектора на  закрепленных территориях с оформлением рекомендаций для устранения нарушений правил противопожарного режима постоянно
8. Осуществление контроля над состоянием пожарной безопасности на территории муниципального образования Говорковский сельсовет или в организациях постоянно
9. Внесение предложений по улучшению состояния пожарной безопасности по мере необходимости
10. Сообщение о фактах нарушений пожарной безопасности , создающих реальную угрозу возникновения пожара либо в случае непосредственного обнаружения указанных событий или фактов по мере необходимости
 
 
 
УЧАСТКОВАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ 
ИЗБИРАТЕЛЬНОГО УЧАСТКА № 1007 
 
Р Е Ш Е Н И Е
 
п.Говорково
 
«15» июля 2022  года                                                                                               № 3/19
 
Об отказе в регистрации Ткаченко Татьяне Васильевне
кандидату на должность Главы муниципального образования
Говорковский сельсовет Богучанского района,
выдвинутого в порядке самовыдвижения
 
Проверив соответствие порядка самовыдвижения Ткаченко Татьяны Васильевны  кандидату на должность Главы муниципального образования Говорковский сельсовет Богучанского района и необходимые для регистрации кандидата документы требованиям Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Закона Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае», участковая избирательная комиссия избирательного участка № 1007 установила следующее.
 
06 июля 2022 года  кандидат на должность Главы муниципального образования Говорковский сельсовет Богучанского района Ткаченко Татьяна Васильевна представила в участковую избирательную комиссию заявление о согласии баллотироваться, копию паспорта, копии документов, подтверждающих сведения об образовании, основном месте работы, о принадлежности к политической партии, о смене фамилии, уведомление о не создании избирательного фонда, уведомление о неиспользовании иностранными финансовыми инструментами, подписные листы, протоколы об итогах сбора подписей в поддержку выдвижения кандидата в двух экземплярах на бумажном носителе, автобиография.   
 
15.07.2022 года состоялась проверка правильности оформления подписных листов, достоверность данных, содержащихся в подписных листах. В ходе проверки установлено, что кандидатом Ткаченко Т.В. представлены подписные листы не утвержденного образца, на которых содержатся 10 строк с подписями избирателей, из них 10 подписей датированы 06 июля 2022 года.
 
В соответствии с приложением № 8 к Федеральному закону от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее – Федеральный закон) подписной лист должен содержать пять строк для проставления подписей избирателей.
В соответствии с п. 6.4 ст. 38 Федерального закона недействительными признаются: подписи избирателей,  собранные вне периода сбора подписей, в том числе до дня оплаты изготовления подписных листов (подпункт «а»), подписи избирателей, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности (подпункт «в»), подписи избирателей, собранные с нарушением требований, предусмотренных пунктом 6 статьи 37 Федерального закона  (подпункт «к»). 
В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона Красноярского края от 02.10.2003 № 8-1411 «О выборах в органы местного самоуправления в Красноярском крае»  (далее – Закон края) подписи могут собираться со дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, заверения списка кандидатов.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 статьи 28 Закона края подписи избирателей, собранные до дня, следующего за днем уведомления комиссии о выдвижении кандидата, считаются недействительными.
В соответствии с решением участковой избирательной комиссии по выборам Главы Говорковского сельсовета, совмещенные с дополнительными выборами депутатов Говорковского сельского Совета депутатов Богучанского района Красноярского края пятого созыва по одному многомандатному избирательному округу  от 26.06.2022 № 2/19 «О количестве подписей избирателей, необходимом для регистрации кандидатов на выборах Главы Говорковского сельсовета, совмещенные с дополнительными выборами депутатов Говорковского сельского Совета депутатов Богучанского района Красноярского края пятого созыва по одному многомандатному избирательному округу» количество подписей избирателей, необходимое для регистрации кандидатов на должность Главы Говорковского сельсовета   составляет 10 подписей.
Таким образом, число недействительных подписей, представленных кандидатом Ткаченко Татьяной Васильевной, составляет 100 %.
В соответствии с пунктом 12 статьи 29 Закона края при обнаружении среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и (или) недействительных подписей или недостаточного для регистрации соответствующего кандидата, количества достоверных подписей комиссия отказывает в регистрации кандидата. 
В соответствии со статьями 15, 29 Закона Красноярского края участковая избирательная комиссия избирательного участка № 1007 РЕШИЛА:
1. Отказать Ткаченко Татьяне Васильевне, 1951 года рождения, проживающей: Красноярский край, Богучанский район, п.Говорково, выдвинувшей свою кандидатуру в порядке самовыдвижения в регистрации кандидатом на должность Главы муниципального образования Говорковский сельсовет Богучанского района.
2. Выдать Ткаченко Татьяне Васильевне копию настоящего решения в течение суток с момента его принятия.
3. Разместить данное решение на официальном сайте Администрации Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края и " Говорковский вестник"
 
Председатель участковой избирательной
комиссии избирательного участка № 1007                                         А.А.Лютаревич
 
Секретарь участковой избирательной
комиссии избирательного участка № 1007                                            А.С.Антипина
 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

08.07.2022                             п. Говорково                                         № 39  -р

 

Об утверждении Отчета о реализации муниципальной программы «Добро и благополучие» за апрель- июнь 2022 года

 

 

                     В соответствии с постановлением Администрации Говорковского сельсовета от 31.07.2013 № 30-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Говорковского сельсовета, их формировании и реализации», статьи 16 Устава Говорковского сельсовета:

                     1.Утвердить Отчёт о реализации муниципальной программы «Добро и благополучие» за апрель-июнь 2021 года

          2.Отчет о выполнении программы разместить на официальном сайте администрации Говорковского сельсовета в сети Интернет.

                      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Таирову Татьяну Владимировну.

                   4.Распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

 

 

 

 

Глава Говорковского сельсовета                                                            М.В.Карвась

 

 

 

 

 

 


 

Отчет о выполнении муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 

(Постановление администрации Говорковского сельсовета от 21.12.2021 № 84-п)

 

 

 

Постановление администрации Говорковского сельсовета от 21.12.2021 № 84-п

 

Постановление от 30.03.2022 № 30-п «О внесении изменений в муниципальную программу Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»,

 

 

 

Основные цели муниципальной программы -  

  Вовлечение большего числа жителей посёлка в реформирование системы местного самоуправления в связи с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

  Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы.

 Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

  Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Говорковский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

 

Основные задачи муниципальной программы

  1.  Капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергосбережения и энергоэффективности
  2. Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания посёлка с целью безопасного проживания и отдыха жителей, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.
  3. Создание условий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и системы защиты населения от ЧС
  4. Увеличение количества жителей посёлка, систематически занимающихся физической культурой и спортом
  5. Создание условий для обеспечения качественного проведения культурно- массовых и праздничных мероприятий

 

Подпрограмма 1 «Модернизация жилищно –коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 

 Цель подпрограммы - Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и поддержание инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда, устранение физического износа конструктивных элементов, внутридомовых систем, оборудования и технических устройств жилых домов

 

Задачи подпрограммы:

  1.Сохранение жилищного фонда на территории Говорковского сельсовета, не признанного в установленном порядке аварийным и не подлежащим сносу.

 2.Организация и проведение капитального и текущего ремонта в муниципальном жилищном фонде

 3. Энергосбережение;

 

Наименование мероприятия подпрограммы

 

Ответственный исполнитель

Объем финансирования ( руб.)

 

% выполнения

 

 

Пояснения

план

факт

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Мероприятия   Выборочный капитальный ремонт теплокоммуникаций

Администрация Говорковского сельсовета

 

20000,0

 

20000,0

100%

покупка кирпича

Мероприятия  Проведение ремонта печей

Администрация Говорковского сельсовета

 

30000,0

 

30000,0

100%

рем. печи в муниципальном жилье(МК)

Мероприятия  Проведение выборочной замены электросетей

Администрация Говорковского сельсовета

 

20000,0

 

20000,0

100%

Замена электросетей в муниципальном жилье(МК)

покупка материалов(эл.товаров)

Мероприятия  Замена кровли

Администрация Говорковского сельсовета

 

440000,0

 

440000,0

100%

Отремонтированная крыша(закуп материалов)

ИТОГО

 

 

490000,0

 

490000,0

100%

 

 

Вывод: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по итогам года. Целевые показатели исполнены на 87%. Всего в 2021году по подпрограмме было проведено 2 мероприятия, приобретение материалов для ремонта муниципального имущества –100%, услуги по выполнению работ (оплата по договорам)  -выполнено на 72 %. Подпрограмма не является эффективной.

 

 

 

Подпрограмма 2 «Благоустройство территории Говорковского сельсовета" муниципальной программы  Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 Цель подпрограммы - Повышение уровня внешнего благоустройства и
санитарного содержания территории

-Совершенствование эстетического вида Говорковского сельсовета

-Активизация работ по благоустройству территории поселения

- Развитие и поддержка инициатив жителей Говорковского сельсовета по благоустройству, санитарной очистке придомовых территорий

 

Задачи подпрограммы:   

- Организация содержания автомобильных дорог

- Содержание сети уличного освещения

- Содержание кладбища

- Вывоз ТБО на полигон г. Кодинск (60 км)

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

-Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении, ликвидация свалок бытового мусора;

- Паспортизация улиц местного значения

 

Наименование мероприятия подпрограммы

 

Ответственный исполнитель

Объем финансирования ( руб.)

 

% выполнения

 

 

Пояснения

план

факт

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Мероприятие Содержание улично-дорожной сети

Администрация Говорковского сельсовета

 

25600,0

     

грейдирование поселковых дорог

 

Администрация Говорковского сельсовета

 

75131,0

 

 

 

текущий ремонт поселковых дорог                                              (краевые)

 

Администрация Говорковского сельсовета

 

 

 

 

 

текущий ремонт поселковых дорог(софинансирование)

 

Администрация Говорковского сельсовета

 

 

 

 

 

прибретение цемента(пеш.переход)

 

Администрация Говорковского сельсовета

 

100000,0

 

 

 

приобретение дорожных знаков,фонарей

 

Мероприятие Содержание сети уличного освещения

Администрация Говорковского сельсовета

 

100000,0

     

оплата электроэнергии за уличное освещение

 

 

 

30000,0

 

 

 

обслуживание уличного освещения

Мероприятия по содержанию сети уличного освещения

Администрация Говорковского сельсовета

 

30000,0

     

обслуживание уличного освещения

 

 

 

25000,0

 

 

 

покупка эл.ламп,провод и т.д.

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Говорковского сельсовета

 

50000,0

 

 

 

ликвидация несанкционированных свалок

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Говорковского сельсовета

 

30000,0

 

 

 

содержание детских площадок (качели, карусели, лавочки, забор)покраска,ремонт

Мероприятие Прочее благоустройство

Администрация Говорковского сельсовета

 

50000,0

 

 

 

договор- рабочий по благоустройству

ИТОГО

 

 

485731,0

     

 

 

 Целевые индикаторы:

-организация содержания автомобильных дорог

- содержание сети уличного освещения

-создание условий для работы и отдыха жителей поселения.

-улучшение состояния территории МО

- привитие жителям муниципального образования любви и уважения к своему поселку, к соблюдению чистоты и порядка на территории муниципального образования Говорковский сельсовет.

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- создание зелёных зон для отдыха граждан;

 

Подпрограмма 3 «Защита населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Муниципальной  программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 

Цель подпрограммы - Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций и совершенствование системы защиты населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций  .

 

Задачи подпрограммы:

1.Совершенствование системы пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета, сокращение материального ущерба при пожарах.

2. Обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения;

3. Повышение уровня подготовки населения к действиям по предупреждению и ликвидации пожаров, пропаганда мер пожарной безопасности среди населения

4. Уход за минерализованными полосами в местах прилегания лесных массивов к населенному пункту;

5. Организация выполнения  мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций, 
предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

6. Организация эвакуации граждан из зон возможных стихийных бедствий.

7. Создание условий для противодействия терроризму, охране жизни и здоровья граждан.

8. Обеспечение безопасности жизни людей на водных объектах.

 

Целевые индикаторы: 1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО.

 2.Снижение количества пожаров.

 

3.Сокращение материального ущерба от пожаров.

 

4.Охват населения обучением   поведения при пожарах.

 

5.Охват населения обучением   по действиям в ситуациях природного и техногенного характера.

 

6.Охват населения обучением действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций.

 

6.Охват населения обучением правилам поведения на водных объектах.

 

 

Наименование мероприятия подпрограммы

 

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

 

% выполнения

 

 

Пояснения

план

факт

Краевойбюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Мероприятие Обеспечение пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета

Администрация Говорковского сельсовета

 

30000,0

     

материальное стимулирование добровольной пожарной охраной

 

Администрация Говорковского сельсовета

 

10000,0

 

 

 

приобретение материалов

Ремонт и очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (пожарным водоемам, пирсам, гидрантам)

Администрация Говорковского сельсовета

 

1000,0

 

 

 

Очистка от снега подъездов к 2 емкостям и водонапорной башне

Организация противопожарной пропаганды, обучение мерам пожарной безопасности

Администрация Говорковского сельсовета

 

1000,0

 

 

 

приобретение  плакатов, памяток

Уход за минерализованными полосами

Администрация Говорковского сельсовета

 

 

 

 

 

Опахано 13,12 км минерализованных полос

софинансирование

Администрация Говорковского сельсовета

 

3435,0

 

 

 

Опахано 13,12 км минерализованных полос

Мероприятие Профилактика терроризма и экстремизма

Администрация Говорковского сельсовета

 

1000,0

 

 

 

приобретение  плакатов, памяток

Мероприятие Обеспечение безопасности на водных объектах

Администрация Говорковского сельсовета

 

5000,0

 

 

 

Уборка зоны отдыха у водного объекта

ИТОГО

 

 

55435,0

     

 

 

  

Вывод: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по итогам 1 квартала 2022 года. Целевые показатели исполнены на 100%. Всего в 2021 году по подпрограмме было проведено 3 мероприятия: приобретение материалов (лопаты, бочки), опашка минерализованной полосы протяженностью 6км, очистка от снега подъездов к источникам противопожарного водоснабжения (2- емкости), приобретение основных средств пожарной безопасности (рупорный громкоговоритель) все выполнены на100 %.  Подпрограмма является эффективной.

 

 

Подпрограмма 5  «Формирование культуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры»

Муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 

 Цель подпрограммы - Улучшение состояния здоровья населения посёлка путём обеспечения доступности занятий физической культурой и спортом при эффективном использовании спортивной инфраструктуры и формирования культуры здорового образа жизни

 

Задачи подпрограммы: 11. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий на территории поселения

2.Пополнение материально-технической базы спортинвентарём, для развития физической культуры и спорта, на территории поселения.

 

Целевые индикаторы: 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Говорково;

 

2. Увеличение количества массовых спортивных мероприятий.

 

 

Наименование мероприятия подпрограммы

 

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

 

% выполнения

 

 

Пояснения

план

факт

Краевойбюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Мероприятие. Проведение спортивно-массовых мероприятий

Администрация Говорковского сельсовета

 

10000,0

 

 

 

покупка призов

Мероприятие. Финансирование инструктора по спорту (заработная плата)

Администрация Говорковского сельсовета

 

124378,32

     

выплата заработной платы

Мероприятие. Приобретение  оборудования

Администрация Говорковского сельсовета

 

30000,0

 

 

 

Приобретение оборудования и инвентаря

Обслуживание  катка

Администрация Говорковского сельсовета

0

40000,0

 

 

 

Приобретение воды для заливки катка. Расчистка катка от снега.Бетонрование пола в зале

ИТОГО

 

 

204378,32

     

 

 

Вывода: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по 1 квартала 2022 года. Целевой показатель - «Формированиекультуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры».  исполнен на  0%, количество массовых спортивных мероприятий исполнено на  0%. Всего в подпрограмме два мероприятия (содержание инструктора и приобретение материальных запасов).  Процент выполнения от общего количества проведенных мероприятий составляет  0%. Подпрограмма является эффективной.

 

Подпрограмма 6  «Юбилейные и знаменательные даты на территории Говорковского сельсовета » муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 Цель подпрограммы - Обеспечение качественного проведения праздничных мероприятий жизни

 

Задачи подпрограммы: 11. Организация и проведение физкультурно-оздоровительных  и спортивно-массовых  мероприятий на территории поселения

2.Пополнение  материально-технической базы спортинвентарём,  для развития физической культуры и спорта, на территории поселения.

 

Целевые индикаторы:

-создание благоприятных условий, обеспечивающих развитие нравственного, духовного и культурного потенциала различных групп населения;

- привлечение большего числа граждан к активным формам досуга, участию в праздничных, культурно-массовых мероприятиях и памятных датах;

-  улучшение координации деятельности  органов местного самоуправления, учреждений, организаций и общественных объединений, направленной на реализацию комплекса культурно - досуговых мероприятий для жителей Говорково

- повышение уровня интеграции жителей поселения в общественную жизнь путём привлечения их к участию в поселковых и межпоселенческих мероприятиях;

- повышение качественного уровня проводимых праздничных, культурно-массовых мероприятий и дней памяти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

Наименование мероприятия подпрограммы

 

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

 

% выполнения

 

 

Пояснения

план

факт

Краевой бюджет

Местный бюджет

Краевой бюджет

Местный бюджет

Мероприятие Выпускной утренник в старшей группе детского сада/1 сентября

Администрация Говорковского сельсовета

 

1000,0

 

 

 

качественно проведённое мероприятие

Мероприятие Международный день пожилых людей

Администрация Говорковского сельсовета

0

1000,0

     

качественно проведённое мероприятие

Мероприятие День Победы

Администрация Говорковского сельсовета

 

5000,0

 

 

 

качественно проведённое мероприятие

Мероприятие Международный женский день

Администрация Говорковского сельсовета

0

5000,0

 

5000,0

100%

качественно проведённое мероприятие

Мероприятие День матери

Администрация Говорковского сельсовета

 

5000,0

 

 

 

качественно проведённое мероприятие

Мероприятие Новый год

Администрация Говорковского сельсовета

 

15000,0

 

 

 

массовость при проведении мероприятия

Мероприятие

 23 февраля

Администрация Говорковского сельсовета

 

2000,0

 

2000,0

100%

массовость при проведении мероприятия

Мероприятие

1 июня

Администрация Говорковского сельсовета

 

1000,0

 

 

 

массовость при проведении мероприятия

Мероприятие поздравление Юбиляров

Администрация Говорковского сельсовета

 

5000,0

 

 

 

проведении мероприятия

ИТОГО

 

 

40000,0

 

7000,0

17,5%

 

 

 

  Вывод: Оценка эффективности подпрограммы производится на основе фактических данных, полученных по итогам 1 квартала 2022 года. Целевой показатель – 

« Привлечения  большего  количества  населения для  участия  в  праздничных  мероприятий, улучшить  качество  проведения  праздничных  мероприятий».

 на 17,5 %, Процент выполнения от общего количества проведенных мероприятий составляет 17,5%. Подпрограмма является эффективной.

 

  

 

 

  Глава Говорковского сельсовета                                                               М.В.Карвась

 

   

                 

Приложение № 7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету о реализации муниципальной программы Говрковского сельсовета

«Добро и благополучие» за 1 квартал 2022год.

 

 

Муниципальная программа Говорковского сельсовета «Добро и благополчие» реализуется в один этап с 2014 - 2022 ,2023,2024 годы (далее Программа), утверждена постановлением администрации Говорковского сельсовета от 28.10.2013 года № 43-п.

В течение 1 квартала 2022 года в Программу были внесены изменения постановлением администрации Говоковского сельсовета от 30.03.2022 № 30-п

Ответственный исполнитель муниципальной программы: Администрация Говорковского сельсовета Богучанского района.

В муниципальную программу входят пять подпрограмм:

1.«Модернизация жилищно –коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

Срок реализации подпрограммы 1 - 2021 - 2024 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1:

        -  улучшение качества и комфортности жилья для населения;

        -   проведение текущего, выборочного капитального ремонта в квартирах, находящихся в муниципальном жилищном фонде;

- проведение установки индивидуальных приборов учета на холодное водоснабжение в муниципальном жилом фонде.

 

2.« Благоустройство территории Говорковского сельсовета" муниципальной программы  Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»(далее подпрограмма 2);

Срок реализации подпрограммы 2 - 2021 - 2024 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2:

         - улучшение экологического состояния, повышение эстетического качества и благоустроенности Говорковского сельсовета;

           - формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения.

 

3. «Защита населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» Муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие» (далее подпрограмма 3).

Срок реализации подпрограммы 2 - 2021 - 2024 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3:

-обеспечение безопасного отдыха людей на воде, снижение гибели людей при купании.

- совершенствование форм и методов работы по профилактике терроризма и экстремизма

- создание условий для спасения населения в случае ЧС природного и техногенного характера

- сокращение материального ущерба от пожаров и других ЧС природного и техногенного характера

- рост обученного населения по действиям в случаях возникновения ЧС природного и техногенного характера

 

            4.«Формирование культуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры» Муниципальной  программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»  (далее подпрограмма 4)

           Срок реализации подпрограммы 4 – 2021-2024 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 4:

-увеличение спортивной базы

- формирование здорового образа жизни населения через развитие массовой физической культуры и спорта;

-увеличение количества массовых спортивных мероприятий;

-формирование у населения устойчивого интереса и потребности к регулярным занятиям физкультурой и спортом.                    

 

Целью муниципальной программы является вовлечение большего числа жителей посёлка в реформирование системы местного самоуправления в связи с № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

  Создание условий для реализации мероприятий, направленных на оптимизацию социально-культурной сферы.

 Формирование целостности и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности.

  Создание эффективной системы защиты населения и территории МО Говорковский сельсовет от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

 

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:

1.Капитальный ремонт жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергосбережения и энергоэффективности

2.Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания посёлка с целью безопасного проживания и отдыха жителей, создание комфортных и безопасных условий проживания и отдыха населения.

3.Создание условий по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и системы защиты населения от ЧС

4.Увеличение количества жителей посёлка, систематически занимающихся физической культурой и спортом

5.Создание условий для обеспечения качественного проведения культурно- массовых и праздничных мероприятий.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет

1275544,32 руб;

 

 

 

Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы к 2030 году являются следующие:

Процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству 21%, снижение количества чрезвычайных ситуаций на территории МО Хребтовский  сельсовет на 20%, охват населения обучению по действиям в ситуациях природного и техногенного характера в количестве 120 человек, проведение капитального ремонта в муниципальном жилом фонде 70%, доля населения систематически занимающегося физической культурой и спортом к обще численности населения МО Хребтовский сельсовет 3%.

 

Оценка эффективности реализации Муниципальной программы за отчетный год

 

На первом этапе осуществлялся расчет показателя О1 – оценка эффективности реализации  Муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств местного бюджета»:

О1 = (6106915,80 рублей + 0*)/4905701,79 руб. х 100% = 80,33%

 

0*- показатель суммы «положительной экономии»

В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 80,33%, что соответствует значению О1 равному:

О1 <90%,

что расценивается как –Муниципальная программа не выполнена.

 

На втором этапе осуществлялся расчет показателя О2 – оценка эффективности реализации Муниципальной программы по критерию «степень достижения целевых показателей программы»:

О2 = (78,03%+100%+87,42%+98,06%)/ 4 показателя = 90,88 %

В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 90,30%, что соответствует значению О2 равному:

85% < О2<95%,

что расценивается как – Муниципальная программа в целом выполнена.

 

На третьем этапе осуществлялся расчет показателя О3 – оценка эффективности реализации  Муниципальной программы по критерию «степень достижения показателей результативности Программы»:

О3=((100%*0,1)+(100%*0,1)+(69%*0,1)+(94%*0,1)+(40%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(100%*0,1)+(72%*0,1)+(100*0,1)+(32%*0,1)/1 = 90,70 %

В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 90,70 %, что соответствует значению О3 равному:

85<О3<95%,

что расценивается как – муниципальная программа в целом выполнена.

 

На четвертом этапе осуществлялся расчет О итог – итоговая оценка эффективности реализации Программы.

О итог = (80,33%+90,88%+90,70%)/ 3 = 87,30%

В соответствии с интерпретацией оценки вышеуказанного критерия наш показатель составил 87,30%, что соответствует значению Оитог равному:

 86,7 < О итог<95%,

 

что расценивается как –  Муниципальная программа в целом выполнена.

 

Результаты оценки эффективности муниципальной программы Хребтовского сельсовета «Новые рубежи родного села»

№ п/п

Полнота и эффективность использования средств районного бюджета на реализацию муниципальной программы (О1)

Степень достижения целевых показателей муниципальной программы (О2)

Степень достижения показателей результативности муниципальной программы (О3)

О итог

1.

80,33%

90,88%

90,70%

87,30%

 

 

Глава Говорковского  сельсовета                                                                      М.В.Карвась

 

 


 

 

Наименование целевого индикатора

Ед. изм.

Расчет оценки эффективностиреализации муниципальной программы  Говорковского сельсовета "Добро и благополучие"

Итоговая оценка эффективности реализации программы

 

Полнота и эффективность использования средств местного бюджета

Степень достижения целевых показателей

Степень достижения показателей результативности

 

Значение 
V план

Значение
 Vфакт

Значение        u

Значение O1

Значение Ki

Значение N

Значение  Пплан

Значение Пфакт

Значение    О2

Значение  
     Ni пл

Значение
       Ni факт

Значение  
    Mi

Значение Q1

Значение N

Значение О3

 
 
 
 

Муниципальная программа Говорковского сельсовета "Добро и благополучие"

 

Подпрограмма 1.

процент

1 275 544,32

813 639,92

0,00

63,79%

100,00%

5

 

 

54,52%

Х

Х

Х

Х

Х

100,00%

72,77%

 

Подпрограмма 2

процент

12,04%

 

 

 

Подпрограмма 3

процент

56,81%

 

 

 

Подпрограмма 4

процент

51,70%

 

 

 

Подпрограмма 5

процент

49,22%

 

 

 

Подпрограмма 1. «Модернизация жилищно –коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности» муниципальной  программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»а»

 

организация и проведение капитального и текущего ремонта в муниципальном жилье

единица

500 651,11

495 651,11

0,00

99,00%

Х

Х

Х

Х

Х

 

 

 

 

 

 

 

 

найм транспорта для доставки товара

единица

1

1

100,0%

0,1

1

10,0%

 

Замена кровли

единица

14

14

100,0%

0,1

1

10,0%

 

Подпрограмма 2 Благоустройство территории Говорковского сельсовета"муниципальной программы "Добро и благополучие"

»

 

Привлечение населения муниципального образования к работам по благоустройству .

процент

733 035,00

88 295,01

0

12,05%

Х

Х

Х

Х

Х

20

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

 

Доля освещенных улиц и переулков

процент

100

51

51,0%

0,1

1

5,1%

 

Количество обустроенных мест массового отдыха

единица

5

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Экономия электрической энергии

кВт

200

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям и их удельный вес в общей протяженности сети

км

6,388

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Подпрограмма 3. «Защита населения и территории Говорковского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
Муниципальной  программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие
"

 

Обеспечение ПБ территории Говорковского сельсовета

единица

120 435,00

68 422,00

0

56,81%

Х

Х

Х

Х

Х

 

 

 

0,1

1

0,0%

 

 

Снижение количества пожаров

единица

 

 

 

0,1

1

0,0%

 

Сокращение материального ущерба от пожаров

тыс.руб.

 

 

 

0,1

1

0,0%

 

Охват населения обучением поведения при пожаре

процент

100

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Охват населения обучением по действиям в ситуациях природного и техногенного характера

процент

100

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Охват населения обучением по действиям в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций

процент

100

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Охват населения обучением гражданским технологиям противодейстия терроризму

процент

100

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Охват населения обучением правилам поведения на водных объектах

процент

100

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Подпрограмма 4. Формирование культуры здорового образа жизни через эффективное использование спортивной инфраструктуры»
Муниципальной  программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»
»

 

Увеличение количества населения, системитически занимающегося физической культурой и спортом к общей численности населения поселка Говорково

процент

273 684,82

141 500,80

0

51,70%

Х

Х

Х

Х

Х

3

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

 

Пополнение  материально-технической базы спортивного нвентаря.

процент

25

13

52,0%

0,1

1

5,2%

 

Организация и проведение физкультурно-массовых мероприятий

единица

25

 

0,0%

0,1

1

0,0%

 

Подпрограмма 5 Юбилейные и знаменательные даты на территории Говорковского сельсовета » муниципальной программы Говорковского сельсовета «Добро и благополучие»

 

 

 

Процент привлечения населения муниципального образования к проведению праздника

кол-во

40 000,00

19 771,00

 

49,43%

 

 

 

 

 

10

 

0,0%

0,1

1

0,0%