Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
12.02.2014 п.Говорково № 6 - п
О создании комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на
территории Говорковского сельсовета
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» и Постановлением Совета администрации Красноярского края от 15.04.2005 года № 92-п «О создании территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края» ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета, согласно приложению № 1
2. Утвердить Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета, согласно приложению№ 2.
3.Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
4.Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Говорковского сельсовета Т.В.Ткаченко
Приложение № 1
к постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 12.02.2014 года № 6 - п
Состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета
Председатель комиссии: Ткаченко Татьяна Васильевна – Глава Говорковского сельсовета
Заместитель председателя комиссии: Бондаренко Вера Николаевна заместитель главы Говорковского сельсовета
Секретарь комиссии: Глазырина Н.С.
Члены комиссии:
Кузмин .Е.И.–председатель совета депутатов
Чащин М.М. - депутат сельсовета
Тужилин А.Г. – водитель сельсовета
Середа А.В.- водитель МПЧ -1
Котов Е.Ф. – директор ООО «Говорковолес»
Гогунский А.В. – электрик КСК
Ткаченко А.П.- мастер ООО «УЭСК»
Приложение № 2
к Постановлению администрации
Говорковского сельсовета
от 12.02.2014 года № 6 - п
ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Говорковского сельсовета (далее - КЧС ПБ) является координирующим органом Богучанского районного звена Богучанской территориальной подсистемы РСЧС (далее - районное звено).
КЧС ПБ предназначена для обеспечения согласованности действий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, предприятий, учреждений (далее - организаций), а также для организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), решения задач в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности на территории Говорковского сельсовета..
2. КЧС ПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Красноярского края, а также настоящим Положением. КЧС ПБ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Богучанского района, муниципальными образованиями, заинтересованными общественными объединениями и организациями, под общим руководством главы Говорковского сельсовета.
3. Основными задачами КЧС ПБ являются:
3.1. Разработка предложений и реализация единой государственной политики в области защиты населения и территорий от ЧС, предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
3.2. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и устойчивого функционирования потенциально опасных объектов.
3.3. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС (предпосылок ЧС).
3.4. Обеспечение готовности органов управления, к действиям в ЧС, контроль за созданием и поддержанием в постоянной готовности пункта управления
3.5. Методическое руководство, организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности на территории поселка.
3.6. Организация и контроль над созданием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории посёлка.
3.7. Организация взаимодействия с другими КЧС ПБ, общественными объединениями и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечение пожарной безопасности, при необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС.
3.8. Руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам.
3.9. Планирование и организация эвакуации населения из районов ЧС, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания.
3.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечения пожарной безопасности.
3.11. Подготовка предложений, проектов распоряжений, организация создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС на территории посёлка.
4. КЧС ПБ в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Организует прогнозирование и оценку обстановки на территории посёлка, которая может сложиться в результате ЧС, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению ЧС, способствующих защите населения, уменьшению ущерба и потерь от ЧС.
4.2. Разрабатывает план действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности посёлка.
4.3. Контролирует деятельность организаций в решении задач по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности на территории посёлка.
4.4. Вводит на территории посёлка режимы функционирования районного звена.
4.5. Организует обучение населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС.
4.6. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главы администрации проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС и обеспечением пожарной безопасности.
5. КЧС ПБ имеет право:
5.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения администрации посёлка, организациями, на подведомственной территории.
5.2. Привлекать в установленном порядке силы и средства, для выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС на территории посёлка.
5.3. Осуществлять руководство работами по ликвидации ЧС и всесторонним обеспечением действий сил и средств поддержанием общественного порядка в ходе проведения работ.
5.4. При необходимости в зонах ЧС устанавливать особый режим работы организаций, определять порядок въезда и выезда граждан, ограничение доступа людей и их поведение.
5.5. Приостанавливать функционирование организаций независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности в случаях угрозы возникновения ЧС.
6. Председатель КЧС ПБ имеет право:
6.1. При необходимости привлекать органы надзора, специалистов различных ведомств для проведения проверок и экспертиз организаций, потенциально опасных объектов по вопросам безопасности населения, воздействия производств на человека и окружающую среду, а также для контроля за выполнением мероприятий, направленных на снижение ущерба от возможных чрезвычайных ситуаций и контроля безопасности функционирования объектов.
6.2. Привлекать в установленном порядке при возникновении ЧС (угрозы ЧС) силы и средства, средства связи, транспорт и другие материально-технические средства организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности для обеспечения выполнения работ по предупреждению и ликвидации ЧС.
6.3. Вводить и приостанавливать режимы функционирования районного звена РСЧС в зависимости от складывающейся обстановки.
6.4. Приводить в готовность и осуществлять руководство орган управления и силами сельского звена РСЧС.
6.5. Вносить изменения в состав комиссии, уточнять обязанности членов КЧС ПБ.
Председатель комиссии КЧС ПБ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач, а также распределяет обязанности между заместителями и организует работу членов комиссии.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности выполняет один из заместителей.
7. Организация работы КЧС ПБ.
Ведение документации КЧС ПБ посёлка в повседневной деятельности возлагается на секретаря КЧС ПБ.
Работа КЧС ПБ организуется в соответствии с годовым планом работы, утвержденным на заседании КЧС ПБ посёлка. Заседания оформляются протоколом. Решения о принятии мер по обеспечению безопасности населения, рабочих и служащих, а также решения по ликвидации ЧС и устранению причин, способствующих возникновению ЧС (предпосылок ЧС), обязательны для исполнения организациями независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, расположенными на территории посёлка. Решения Комиссии могут оформляться распоряжением главы администрации посёлка.
В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в пределах территории подведомственной администрации посёлка могут быть установлены различные режимы функционирования.
7.1. При повседневной деятельности.
В этот период основными мероприятиями являются:
поддержание органов управления и сил сельского звена в готовности к действиям;
разработка и уточнение планирующих документов;
изучение и прогнозирование районов возможных ЧС;
организация постоянного контроля за обстановкой на территории посёлка;
организация обмена информацией между органами управления.
Главной задачей работы КЧС ПБ в режиме повседневной деятельности является организация защиты населения и территории посёлка.
КЧС ПБ проводит заседания, на которых рассматриваются вопросы и утверждаются мероприятия по обеспечению защиты населения, предупреждению чрезвычайных ситуаций, ликвидации их последствий и снижению ущерба, а также принимает решения, обязательные для исполнения всеми органами управления, организациями, учреждениями и предприятиями, независимо от подчинения и форм собственности.
7.2. При возникновении чрезвычайных ситуаций.
С возникновением ЧС председатель КЧС ПБ имеет право принимать решение о вводе режима ЧС.
Основными мероприятиями, проводимыми КЧС ПБ, при введении режима ЧС, являются:
приведение в готовность КЧС ПБ и органов управления сельского звена РСЧС, систем связи и оповещения, при необходимости - усиление дежурно-диспетчерской службы;
введение усиленного режима работы с круглосуточным дежурством руководящего состава КЧС ПБ и органов управления;
усиление наблюдения и контроля за окружающей средой в районе ЧС;
выдвижение оперативной группы в район ЧС для решения задач на месте возникновения ЧС и для организации работ по ликвидации ЧС;
уточнение и прогнозирование развития ситуации, оценка масштабов ущерба, определение границ зоны ЧС;
организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
выполнение мероприятий по устойчивому функционированию отраслей, ведомств и организаций, находящихся на территории посёлка, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения.
Комиссия КЧС ПБ осуществляет непосредственное руководство всем комплексом мероприятий по защите населения и территорий, ликвидации ЧС и ее последствий. Местом работы комиссии посёлка на период чрезвычайной ситуации является рабочий кабинет председателя комиссии посёлка или район ЧС (по решению председателя КЧС ПБ).
Для проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций комиссия посёлка имеет право привлекать:
специальные профессиональные, военизированные и невоенизированные формирования служб и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также необходимые ресурсы и транспортные средства, находящиеся на территории посёлка;