Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
 

О Порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

                                             РАСПОРЯЖЕНИЕ                             

 

 28.12.2020                                    п. Говорково                               №  88-р

 

 

О Порядкеучета бюджетных и денежных обязательств  получателей средств местного бюджета

 

          В соответствии со статьей 219Бюджетного кодекса Российской Федерации:

           1. Утвердить прилагаемый Порядокучета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – Порядок).

                  2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения  возложить на главного специалиста Таирову Т.В.

         3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2021 года.

 

 

 

 

 

Глава Говорковского сельсовета                                            М.В.Карвась

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Приложение

                                                                      к распоряжению Администрации

                                                            Говорковского сельсовета

                                                      от 28.12.2020  № 88-р

 

Порядок

учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета

 

1. Общие положения

 

1.                      Настоящий Порядок устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю в  соответствии с заключенным с местной администрацией муниципального образования  Соглашением об осуществлении Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю (далее – орган, осуществляющий учет БО, ДО)бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – бюджетные обязательства, денежные обязательства).

2.                      Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств осуществляется на основании сведений о бюджетном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 1к Порядку (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), и сведений о денежном обязательстве, содержащих информацию согласно приложению N 2к Порядку (далее - Сведения о денежном обязательстве), сформированных получателями средств местного бюджета или органами осуществляющими учет БО, ДО, в случаях, установленных Порядком.

3.                      Сведения о бюджетном обязательстве (код формы по ОКУД0506101) и Сведения о денежном обязательстве  (код формы по ОКУД0506102)формируются в электронном виде и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета или в случаях предусмотренных Порядком – органа, осуществляющего учет БО, ДО.

4.                Если у участника бюджетного процесса отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними и органом, осуществляющим учет БО, ДО,осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

5.                Сведения о бюджетном обязательстве и Сведения о денежном обязательстве, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются и подписываются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета, и направляются в орган, осуществляющий учет БО, ДО,на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации.

При формировании Сведения о бюджетном обязательстве  и Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе ошибки исправляются путем зачеркивания неправильного текста (числового значения) и написания над зачеркнутым текстом (числовым значением) исправленного текста (исправленного числового значения). Зачеркивание производится одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное. Исправления оговариваются надписью «исправлено» и заверяются лицом, имеющим право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Постановка на учет бюджетных и денежных обязательств, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формирование и представление получателями средств местного бюджета Сведения о бюджетном обязательстве и Сведений о денежном обязательстве осуществляется в соответствии с Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6.                Лица, имеющие право действовать от имени получателя средств местного бюджета в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

       При формировании Сведений о бюджетном обязательстве, Сведений о денежном обязательстве применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационной системеоргана, осуществляющего учет БО, ДО, в соответствии с Порядком.

 

 

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета

 

7.                Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, согласно приложению N 3к Порядку (далее соответственно - документы-основания, Перечень).

8.                Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1и 2Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

 не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в Федеральное казначейство в соответствии с абзацем вторым пункта 6Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный N 43683), и информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3- 13графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства) формируются:

получателем средств местного бюджета:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 3 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формируются не позднее двух рабочих дней со дня включения сведений в реестр контрактовуказанный в пункте 3графы 2 Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 4- 5, 7, 8графы 2 Перечня, и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, формируются не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта, договора, соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии или бюджетных инвестиций юридическому лицу,  указанных в названных пунктах Перечня;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3- 9графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее восьми рабочих дней со дня их заключения;

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 6, 9, 10 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней с даты ввода в действие доведенных в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств местного бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании соответственно нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

органом, осуществляющим учет БО, ДО:

в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 25Порядка.

Формирование Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим учет БО, ДО, после проверки наличия в платежном документе, представленном получателем средств местного бюджета, типа бюджетного обязательства.

9.                Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 3- 5, 7, 8 Перечня, направляются в орган, осуществляющий учет БО, ДО, с приложением копии муниципального контракта, договора (документа о внесении изменений в  муниципальный контракт, договор),соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии муниципальному бюджетному или автономному учреждению, договора (соглашения) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу,в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

       При направлении в орган, осуществляющим учет БО, ДО, Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 6,9,10Перечня, копия указанного документа-основания в орган, осуществляющим учет БО, ДО, не представляется.

10.           Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

11.           В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание, документ-основание в орган, осуществляющим учет БО, ДО, повторно не представляется.

12.           Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1- 13графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим учет БО, ДО, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

двух рабочих дней со дня получения от получателя средств местного бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1- 12Перечня;

не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим учет БО, ДО,  Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13графы 2 Перечня.

13.           Для постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) орган, осуществляющий учет БО, ДО, осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1- 13графы 2 Перечня, на:

     соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, документам-основаниям, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в орган, осуществляющий учет БО, ДО, для постановки на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядкомили включения в установленном порядке в реестр контрактовуказанный в пункте 3графы 2 Перечня;

  соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1к Порядку;

      соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1к Порядку;

     непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств), отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в органе, осуществляющем учет БО, ДО, (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

     непревышение суммы бюджетного обязательства, пересчитанной органом, осуществляющим учет БО, ДО, в валюту Российской Федерации в соответствии с пунктом 16Порядка, над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в случае постановки на учет принятого бюджетного обязательства в иностранной валюте;

   соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов местного бюджета, указанному(ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании.

В случае формирования Сведений о бюджетном обязательстве органом, осуществляющим учет БО, ДО, при постановке на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство), осуществляется проверка, предусмотренная абзацами пятым и шестым настоящего пункта.

 

14.           В случае представления в орган, осуществляющий учет БО, ДО, Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 13Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве коду формы по ОКУД0506101;

отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком.

15.           В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 13-14 Порядка, орган, осуществляющий учет БО, ДО, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, (далее - Извещение о бюджетном обязательстве) (код формы по ОКУД0506105).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом, органом, осуществляющим учет БО, ДО, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего учет БО, ДО, или на бумажном носителе в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код получателя средств федерального бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом, осуществляющим учет БО, ДО, в рамках одного календарного года.

16.           Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета. Бюджетное обязательство, принятое получателем средств местного бюджета в иностранной валюте, учитывается органом, осуществляющим учет БО, ДО,  в сумме рублевого эквивалента бюджетного обязательства, рассчитанной по курсу Центрального банка Российской Федерации, установленного на день заключения (принятия) документа-основания.

        В случае внесения получателем средств местного бюджета изменений в бюджетное обязательство в иностранной валюте сумма измененного бюджетного обязательства пересчитывается органом, осуществляющим учет БО, ДО,  по курсу иностранной валюты по отношению к валюте Российской Федерации на дату заключения (принятия) соответствующего изменения в документ-основание, установленному Центральным банком Российской Федерации.

17.           В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным:

 абзацами вторым-четвертым, седьмым пункта 13, пунктом 14 Порядка, орган, осуществляющий учет БО, ДО, в срок, установленный в пункте 12 Порядка,  направляет получателю средств местного бюджета Протокол (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол) в электронном виде, с указанием в Протоколе причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства или возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола на бумажном носителе;

абзацами пятыми шестым пункта 13Порядка, орган, осуществляющий учет БО, ДО, в срок, установленный в пункте 12Порядка:

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2и 13графы 2 Перечня, - возвращает получателю средств местного бюджета Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола, с указанием причины, по которой не осуществляется постановка на учет бюджетного обязательства;

в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3- 12графы 2 Перечня, - присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

получателю средств местного бюджета Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 15Порядка;

получателю средств местного бюджета и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств (код формы по ОКУД0506111) (далее - Уведомление о превышении).

18.  Внесение изменений в бюджетное обязательство, возникшее на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1- 4, 8, 9, 11и 12графы 2 Перечня, в том числе на сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года органом, осуществляющим учет БО, ДО, в соответствии с пунктом 10Порядка.

Получатель средств местного бюджета в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 10Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Орган, осуществляющий учет БО, ДО, в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацами пятыми шестым пункта 13настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится получатель средств местного бюджета, Уведомление о превышении не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

19.  В случае ликвидации, реорганизации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом, осуществляющим учет БО, ДО, вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства получателя средств местного бюджета в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

 

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

 

20.           Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 11и 12Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке получателем средств местного бюджета - должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

21.           В случае если в органе, осуществляющем учет БО, ДО, ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются         Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

22.           Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с приложением копий предусмотренных настоящим пунктом документов в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

23.           В случае ликвидации получателя средств местного бюджета либо изменения типа муниципального казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникшее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, вносятся изменения в части аннулирования неисполненного бюджетного обязательства.

 

                     IV. Порядок учета денежных обязательств

 

24. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

25. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями муниципального контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3и 4графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств местного бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам, в том числе по авансовым платежам, произведенным в размере 100 процентов от суммы муниципального контракта (договора), в соответствии с условиями муниципального контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – Порядок санкционирования).

Органом, осуществляющим учет БО, ДО:

в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств местного бюджета в орган, осуществляющий учет БО, ДО, платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка санкционирования;

в случае если денежное обязательство возникло в рамках осуществления операций по казначейскому обеспечению обязательств.

26.В случае если в рамках бюджетного обязательства, возникшего по муниципальному контракту (договору) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, ранее поставлено на учет денежное обязательство по авансовому платежу (с признаком авансового платежа "Да"), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по которому не подтверждена в соответствии с условиями муниципального контракта (договора), постановка на учет денежного обязательства на перечисление последующих платежей по такому бюджетному обязательству не осуществляется.

27. Сведения о денежном обязательстве направляются в орган, осуществляющий учет БО, ДО, с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств местного бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в орган, осуществляющий учет БО, ДО, в соответствии с Порядком санкционирования  не требуется.

28. Орган, осуществляющий учет БО, ДО, не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств местного бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств местного бюджета в орган, осуществляющий учет БО, ДО, для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком,или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в орган, осуществляющий учет БО, ДО, в соответствии с Порядком санкционирования не требуется.

29. В случае представления в орган, осуществляющий учет БО, ДО, Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве коду формы по ОКУД0506102;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий учет БО, ДО,  присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств местного бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее - Извещение о денежном обязательстве) (код формы по ОКУД 0506106).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств местного бюджета органом, осуществляющим учет БО, ДО,:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа, осуществляющего учет БО, ДО, - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе - в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа, осуществляющего учет БО, ДО.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган, осуществляющий учет БО, ДО, в срок, установленный в пункте 28 Порядка:

возвращает получателю средств местного бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств местного бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

32.Неисполненная часть денежного обязательства, принятого на учет в отчетном финансовом году в соответствии с бюджетным обязательством, указанном в пункте 18Порядка, подлежит учету в текущем финансовом году на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органом осуществляющим учет БО, ДО.

 

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

 

33. По запросу финансового органа муниципального образования орган, осуществляющий учет БО, ДО,представляетв электронном виде:

      Информацию о принятых на учет бюджетных (денежных) обязательствах (код формы по ОКУД0506601), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

     Информацию об исполнении бюджетных (денежных)  обязательств (код формы по ОКУД0506603), сформированную на дату, указанную в запросе.