Решаем вместе
Есть проблемы с получением медицинских услуг по полису ОМС? Сообщите об этом и получите ответ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОВОРКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
11.03.2016 п.Говорково № 17 - п
Об организации приема граждан
по личным вопросам
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в целях реализации прав граждан на личное обращение в Администрацию Говорковского сельсовета, на основании ст.41 Устава Говорковского сельсовета Богучанского района Красноярского края ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Положение об организации приема граждан по личным вопросам в Администрации Говорковского сельсовета, согласно Приложение № 1.
2 . Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Говорковского сельсовета В.Н.Бондаренко .
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете «Говорковский вестник».
Глава Говорковского сельсовета Т.В.Ткаченко
Приложение 1
к Постановлению Администрации
Говорковского сельсовета
от 11.03.2016 года № 17- п
Положение
об организации приема граждан по личным вопросам
в Администрации Говорковского сельсовета.
1.1. Настоящее Положение определяет правила организации личного приема граждан (далее – личный прием) Главой администрации Говорковского сельсовета (далее – Главой сельсовета, заместителем Главы Говорковского сельсовета, (далее – заместители Главы сельсовета) в Администрации Говорковского сельсовета (далее - администрация района), рассмотрения полученных во время личного приема устных и письменных обращений (предложений, заявлений, жалоб) граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством срок.
1.2. Личный прием граждан в администрации района осуществляется в соответствии с КонституциейРоссийской Федерации, Федеральным закономот 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также настоящим Положением.
1.3. Личный прием Главой сельсовета, заместителем Главы сельсовета по вопросам, отнесенным к компетенции администрации сельсовета, проводится в целях поддержания непосредственных контактов с населением и оперативного решения актуальных вопросов на основе качественного и своевременного рассмотрения обращений, предложений и жалоб заявителей.
1.4. Информация о месте, времени приема и должностных лицах, осуществляющих прием, размещена в холле здания администрации сельсовета, и на официальном сайте администрации Говорковского сельсовета.
3. Организация личного приема заместителем Главы сельсовета
3.1. Заместитель Главы сельсовета осуществляют личный прием в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан в администрации сельсовета.
3.2. Предварительная запись на личный прием, проводимый заместителем Главы сельсовета, не производится.
3.3. Должностное лицо ответственное за работу с обращениями граждан в администрации сельсовета:
-заполняет карточку личного приема гражданина, в которой указывает дату проведения личного приема, Ф.И.О. гражданина, почтовый адрес, контактный телефон, тему вопроса, результат рассмотрения и принятия решения по существу поставленного вопроса (Приложение № 1);
4. Результат личного приемаГлавой сельсовета, заместителем Главы сельсовета
4.1. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.2. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации сельсовета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.4. Результаты личного приема фиксируются в карточке приема гражданина, сведения о состоявшемся личном приеме гражданина заносятся в журнал регистрации устных обращений граждан.
4.5. Информация о количестве и результатах рассмотрения устных обращений граждан, принятых на личном приеме Главой сельсовета, заместителем Главы сельсовета, учитывается заместителем главы при подготовке ежеквартальных отчетов.
4.6. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан, подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством.
4.7. Делопроизводство по рассмотрению обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, ведется отдельно от общего делопроизводства администрации сельсовета.
4.8. Материалы по личному приему хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.